Опытные рычаги стратегий ребрендинга американская мечта
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Опытные рычаги стратегий ребрендинга американская мечта

Savvy Re-Branding Strategies Leverage the American Dream 1 800 ПОЛУЧИЛ БАРАХЛО? Основатель Брайан Скудэмор. / Кредит: 1 800 ПОЛУЧИЛ БАРАХЛО?

В 1989 Брайан Скудэмор начинал свое дело с 700$ и пикап. Сегодня, Ванкувер, основанная на B.C. компания по удалению барахла 1 800 ПОЛУЧИЛА БАРАХЛО? имеет 190 привилегий в трех странах и ежегодных распродажах $89 миллионов. Одна из тайн успеха его компании - своя способность поместить себя как предложение клиентам способ убрать их дома, упростить их жизни и получить начало с нуля.

И в то время как эксперты говорят, что придерживание твоего видения может быть замечательной стратегией, рецессия бросила вызов многим владельцам малого бизнеса повторно изобретать свои компании или гибнуть.

Предприниматели всех размеров находят стратегии извлечь выгоду из желания американцев продуктов и услуг, которые улучшают качество их жизни так или иначе — которые помогают им продолжать преследовать американскую мечту в течение жестких времен. Похожие страницы: Компании Вырабатывают стратегию, чтобы Извлечь выгоду из американской мечты]

Вот некоторые анекдоты от владельцев малого бизнеса, которые стали особенно творческими:

Никакие извинения: Джоди Тернер Хьюм был стратегом времени и исполнительным тренером, услуги которого начали чувствовать себя несущественными для многих потенциальных клиентов. В прошлом году она повторно клеймила свою компанию, названную В Бизнесе Жизни, как обеспечение “управления Сожалением Смертного ложа”. Это, казалось, изменило перспективу клиентов. Прежде, большинство клиентов думало о ее бизнесе как об инструменте, чтобы организовать их жизни работы. Теперь, ее центр находится на помощи клиентам бороться за баланс продолжительности службы — обеспечение, у них нет ни одного из тех “Извинений Смертного ложа”. В результате ее бизнес вырос на 35 процентов в этом году.

Живя две мечты: Плоскости Метро Нью-Йорк Сити уже были в бизнесе помощи путешественникам найти, что квартиры передают в субаренду в течение коротких промежутков времени, путешествуя в Нью-Йорке. Когда рецессия совершала нападки, она улучшила бизнес, насладившись рынок вторых домовладельцев, которые внезапно испытывали затруднения при оплате за их иногда занимаемые городские плоскости, соединяя их с путешественниками, которые были готовы заплатить, чтобы использовать их квартиры, поэтому оплатив затраты на владение вторым домом и предоставление Плоскостей Метро новый источник квартир, чтобы арендовать.

Потребности няньки: у адвоката Боба Кинга была Калифорнийская юридическая фирма, которая помогла клиентам проводить юридические вопросы, вовлеченные в найм нянек. Видя большую потребность в этом виде обслуживания, Кинг повторно клеймил компанию как По закону Нянька, которая предоставляет семьям юридическую консультацию и консультирование по вопросам налогообложения для использования всех типов внутренних сотрудников, старших сиделок, личных поваров и личных помощников. Это теперь помогает няньке и агентствам по уходу на дому с их юридической работой, также. Прошлый год был лучшим годом компании за семь лет его существования.

Обеденный в: Мария Копсидас, владелец Cookology, развлекательной школы кулинарии в Стерлинге, Вирджиния, постоянно была руководителем и матерью на пробеге и пытающийся выяснить, как положить питательную еду на стол. Она задавалась вопросом, что другие люди делали, чтобы решить эту проблему. Она решила поместить свою страсть к приготовлению, чтобы работать и поместила свою школу кулинарии как альтернативу более по умеренной цене еде вне дома. Она получает прибыль и надеется расширяться.

Время отца-сына: Группа управления Времяпрепровождения, калифорнийская спортивная маркетинговая служба, видела, что доходы ее клиентов резко упали, поскольку профессиональные продажи билетов бейсбольного матча понижались, когда рецессия совершала нападки. Компания работает с двумя профессиональными бейсбольными командами, чтобы начать специальные мероприятия Отца-сына, которые сосредотачиваются на семейном аспекте пикника движения к игре. Цена билета будет включать допуск для отца и сына (или дочь), хот-доги, содовые и специальное признание на табло во время игры. Объявление будет продано на стадионе, через социальные медиа, электронную почту и на веб-сайтах команд.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.