Веб-сайт соединяет предприятия малого бизнеса с большими возможностями контракта
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Веб-сайт соединяет предприятия малого бизнеса с большими возможностями контракта

 

Американские транснациональные корпорации тратят приблизительно $1.52 триллиона на товары и услуги от американских предприятий малого бизнеса каждый год. Но только 1 из 10 владельцев малого бизнеса говорит, что продажа крупным компаниям предлагает им возможность для роста согласно American Express ОТКРЫТЫЙ Монитор Малого бизнеса.

Почему так мало построения в одну колонну предприятий малого бизнеса, чтобы питаться в корыте крупной компании?

Это не из-за отсутствия возможности. Есть только 1,000 компаний в Fortune 1000, Роб Гэнджон, вице-президент с ОТКРЫТОЙ American Express, сказал BusinessNewsDaily. Но у типичной крупной компании как American Express или General Electric есть 20,000 - 30,000 поставщиков.

"Это - длинный хвост", сказал Гэнджон.

Значительная часть проблемы пытается проникнуть через конус приобретения тишины в крупных компаниях, сказал он. Трудно опознать лиц, принимающих решения.

"Трудно найти людей в любой крупной компании", сказал Гэнджон. "Еще более трудно найти человека, который может принять решение о покупке".

Порталы приобретения, также известные как услуги по соответствию бизнеса, могут помочь предприятиям малого бизнеса делать критическую связь с покупателями крупной компании. Они функционируют как сети, чтобы примирить покупателей и продавцов.

American Express, ОТКРЫТАЯ недавно, подошла к обмену бизнеса Ariba, чтобы начать Открытие Ariba, соответствующий двигатель, который уменьшает разногласия между покупателями и продавцами для предприятий малого бизнеса.

"Это - Match.com для торговли B2B", сказал Гэнджон. "Мы находимся в процессе перемещения нашего всего процесса приобретения к Открытию".

Другими крупными корпоративными покупателями, использующими обмен, является Home Depot, Nestle и Office Depot.

Продавцы заполняют профиль схемы, который включает описание компании и список продуктов и услуг, которые это предоставляет и зарегистрировано по электронной почте, когда соответствующая возможность продажи становится доступной. Это прибывает в две формы — упрощенная бесплатная версия и более полно показанная версия платы за игру.

"Это дает предприятиям малого бизнеса место за столом, когда крупные компании принимают решения о покупке", сказал Гэнджон.

 

 

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.