Apple - теперь самый ценный бренд в мире, согласно BrandZ Лучшие 100 фирменных обзоров. Как малый бизнес может добиться того же самого успеха? Зная точно, кто ты, согласно Марио Саймону, исполнительному директору Миллварда Брауна Оптимора, который опубликовал обзор.
“Apple была однажды малый бизнес, также”, сказал он BusinessNewsDaily. “С начала их бренда знала Apple, кому они служат, и имел ясное видение того, кто их клиент”, сказал Саймон. “Они думают о том, как сделать жизнь того клиента лучше. Они так хороши в сосредоточении на той цели позволить людям самовыражать через технологию. Это позволило им принимать трудные решения в течение долгого времени и вырезать определенное пространство для себя”.
Брендинг особенно важен для владельцев малого бизнеса, сказал Саймон. “Много владельцев малого бизнеса думают, что ты должен быть Инспектором и Азартной игрой или Coca-Cola, чтобы вложить капитал в бренд. Но, понятие бренда и что приносит сотрудникам, потребителям и клиентам вместе, супер сильное. Большие компании понимают это интуитивно. Они систематически делают это и усиливают тот актив”.
Для малого бизнеса строя ту ценность бренда – независимо от того то, какой бизнес ты – начинается с глубокого понимания твоего клиента и затем разрабатывания стратегии, чтобы позволить твоей компании добавлять значение к их жизням, сказал Саймон.
“Думай об этом каждый день и внимание на него и прими трудные решения”, сказал Саймон. “Ты должен держать курс и выдержать взлеты и падения”.