Как вырасти как 'золотая' Apple
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Как вырасти как 'золотая' Apple

Apple - теперь самый ценный бренд в мире, согласно BrandZ Лучшие 100 фирменных обзоров. Как малый бизнес может добиться того же самого успеха? Зная точно, кто ты, согласно Марио Саймону, исполнительному директору Миллварда Брауна Оптимора, который опубликовал обзор.

“Apple была однажды малый бизнес, также”, сказал он BusinessNewsDaily. “С начала их бренда знала Apple, кому они служат, и имел ясное видение того, кто их клиент”, сказал Саймон. “Они думают о том, как сделать жизнь того клиента лучше. Они так хороши в сосредоточении на той цели позволить людям самовыражать через технологию. Это позволило им принимать трудные решения в течение долгого времени и вырезать определенное пространство для себя”.

Брендинг особенно важен для владельцев малого бизнеса, сказал Саймон. “Много владельцев малого бизнеса думают, что ты должен быть Инспектором и Азартной игрой или Coca-Cola, чтобы вложить капитал в бренд. Но, понятие бренда и что приносит сотрудникам, потребителям и клиентам вместе, супер сильное. Большие компании понимают это интуитивно. Они систематически делают это и усиливают тот актив”.

Для малого бизнеса строя ту ценность бренда – независимо от того то, какой бизнес ты – начинается с глубокого понимания твоего клиента и затем разрабатывания стратегии, чтобы позволить твоей компании добавлять значение к их жизням, сказал Саймон.

“Думай об этом каждый день и внимание на него и прими трудные решения”, сказал Саймон. “Ты должен держать курс и выдержать взлеты и падения”.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.