Те, кто делает бойскаута за больше чем 75,000$ в год купонами, скидками и бесплатной доставкой более часто, чем те, кто делает меньше, согласно новому обзору.
Исследование, которое изучило интернет-поведения покупки, также показывает, что только приблизительно половина покупателей онлайн читала обзоры прежде, чем сделать покупку. Обзор также нашел, что четверть мужчин говорит, что они купили бы премиум-бренд - продукты имени, по сравнению со всего 16 процентами женщин.
Обзор, проводимый, продавая фирму SteelHouse, иллюстрирует разнообразные поведения покупателей онлайн и сложность маркетинга интернет-потребителям.
Как правило, маркетологи взрывают то же самое объявление с тем же самым предложением миллионам потребителей, но генеральный директор SteelHouse и эксперт по технологии онлайн маркетинга Марк Дуглас сказали, что предоставление того же самого предложения каждому покупателю онлайн не является способом увеличить продажи.
“Ты должен знать, кто вписывается в каждую категорию, и сделай предложения, которые соответствующие”, сказал Дуглас BusinessNewsDaily.
Исследование, которое спросило 1,000 американцев, “Какой покупатель онлайн - ты?” также завершенный, что:
- 39 процентов всегда магазин с целью, и смотрят онлайн только, ища что-то в частности.
- 32-процентные сайты купона контроля, чтобы получить самую выгодную цену.
- 30 процентов регулярно просматривают продукты, даже когда у них нет намерения сделать покупку.
- 28-процентная покупка только, когда есть скидка.
- 27-процентная покупка только, когда есть предложение по бесплатной доставке.
- 20-процентные известные продукты премии покупки.
- 18 процентов часто начинают процесс контроля, ничего не покупая в конце.
- 12 процентов никогда не покупают во время первого посещения веб-сайта, даже если скидка предлагается.
- 11 процентов никогда магазин онлайн.
Кроме того, женщины чувствуют более сильно о скидках и предложениях, чем мужчины с одной третью женщин, говорящих, что они только покупают, когда thereâ s скидка, и почти та же самая сумма, признавая они только покупают, когда бесплатная доставка - часть соглашения. Меньше чем четверть мужчин говорит то же самое, согласно обзору.
Дуглас сказал ретейлеров, которые понимают и действуют на эти различные лица покупателя, в режиме реального времени те, которые будут успешными.
Сегодняшняя технология позволяет компаниям определять поведения покупателя и предназначаться для их маркетинговой деятельности соответственно, и ретейлеры должны использовать в своих интересах это, сказал Дуглас.
- Онлайн предназначенная реклама зашла слишком далеко?
- Не лезьте не в свое дело: этот веб-сайт заставляет меня выглядеть толстым?
- Лучшие 10 способов дать объявление в местном масштабе
“Мы теперь в состоянии к сообщению каждый покупатель и стимулируем каждого”, сказал Дуглас.
В дополнение к обзору SteelHouse использует свои собственные анонимные, совокупные метрики поведения покупок, собранные за прошлый год, чтобы определить и определить профили индивидуальности покупок.