Пол, доход большие факторы в интернет-поведении покупки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Пол, доход большие факторы в интернет-поведении покупки

Те, кто делает бойскаута за больше чем 75,000$ в год купонами, скидками и бесплатной доставкой более часто, чем те, кто делает меньше, согласно новому обзору.

Исследование, которое изучило интернет-поведения покупки, также показывает, что только приблизительно половина покупателей онлайн читала обзоры прежде, чем сделать покупку. Обзор также нашел, что четверть мужчин говорит, что они купили бы премиум-бренд - продукты имени, по сравнению со всего 16 процентами женщин.

Обзор, проводимый, продавая фирму SteelHouse, иллюстрирует разнообразные поведения покупателей онлайн и сложность маркетинга интернет-потребителям.

Как правило, маркетологи взрывают то же самое объявление с тем же самым предложением миллионам потребителей, но генеральный директор SteelHouse и эксперт по технологии онлайн маркетинга Марк Дуглас сказали, что предоставление того же самого предложения каждому покупателю онлайн не является способом увеличить продажи.

“Ты должен знать, кто вписывается в каждую категорию, и сделай предложения, которые соответствующие”, сказал Дуглас BusinessNewsDaily.

Исследование, которое спросило 1,000 американцев, “Какой покупатель онлайн - ты?” также завершенный, что:

  • 39 процентов всегда магазин с целью, и смотрят онлайн только, ища что-то в частности.
  • 32-процентные сайты купона контроля, чтобы получить самую выгодную цену.
  • 30 процентов регулярно просматривают продукты, даже когда у них нет намерения сделать покупку.
  • 28-процентная покупка только, когда есть скидка.
  • 27-процентная покупка только, когда есть предложение по бесплатной доставке.
  • 20-процентные известные продукты премии покупки.
  • 18 процентов часто начинают процесс контроля, ничего не покупая в конце.
  • 12 процентов никогда не покупают во время первого посещения веб-сайта, даже если скидка предлагается.
  • 11 процентов никогда магазин онлайн.

Кроме того, женщины чувствуют более сильно о скидках и предложениях, чем мужчины с одной третью женщин, говорящих, что они только покупают, когда there⠀™ s скидка, и почти та же самая сумма, признавая они только покупают, когда бесплатная доставка - часть соглашения. Меньше чем четверть мужчин говорит то же самое, согласно обзору.

Дуглас сказал ретейлеров, которые понимают и действуют на эти различные лица покупателя, в режиме реального времени те, которые будут успешными.

Сегодняшняя технология позволяет компаниям определять поведения покупателя и предназначаться для их маркетинговой деятельности соответственно, и ретейлеры должны использовать в своих интересах это, сказал Дуглас.

 

“Мы теперь в состоянии к сообщению каждый покупатель и стимулируем каждого”, сказал Дуглас.

В дополнение к обзору SteelHouse использует свои собственные анонимные, совокупные метрики поведения покупок, собранные за прошлый год, чтобы определить и определить профили индивидуальности покупок.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.