Одна из нескольких положительных тенденций, чтобы появиться из недавней рецессии - то, что потребители становятся лучшим budgeters, новый найденный обзор. Они осуществляют личные финансовые уроки, извлеченные в течение прошлых нескольких лет с почти половиной (49 процентов), говорящих, что хранение бюджета стало большим приоритетом, чем прежде.
В процессе, бережливость стала гордо шикарной. Когда спрошено об их индивидуальности составления бюджета, три четверти ответчиков к обзору Банка USAA описали себя как "скупца" (40 процентов) или "большую картину budgeter" (36 процентов).
Они noveau дешевый также как наличие финансовой информации в их кончиках пальцев, обзор найден. Ответчики сказали, что они, более вероятно, примут лучшие решения бюджета, у них есть доступ к обновлениям в реальном времени по их мобильным телефонам. Почти 70 процентов сказали, что они отказались бы покупать пару за 40$ джинсов, если бы они видели по их мобильному телефону, что только имели 20$ в запасе в своем ежемесячном бюджете одежды.
И почти каждое четвертое (24 процента) non-budgeters сказало, что наличие обновлений по их мобильным телефонам увеличит вероятность, что они развили бы бюджет.
Обзор нашел, что мужчины, более вероятно, отклонятся от своего бюджета (28 процентов), чем женщины (22 процента), но что женщины, более вероятно, будут чувствовать себя виновными (63 процента против 47 процентов) и беспокоящийся (47 процентов против 27 процентов), чем мужчины, когда они сорят деньгами. Только 10 процентов респондентов признавались в не наличии бюджета вообще.
- Опрос покупок: 76% женщин говорят Theyâ завсегдатаи распродаж ре
- 10 способов сократить твои бюджетные ассигнования IT сегодня
- Получи путешествие 'первого класса' без того, чтобы быть покатавшимся
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.