Осторожные потребители охватывают 'дешевый Nouveau'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Осторожные потребители охватывают 'дешевый Nouveau'

Одна из нескольких положительных тенденций, чтобы появиться из недавней рецессии - то, что потребители становятся лучшим budgeters, новый найденный обзор. Они осуществляют личные финансовые уроки, извлеченные в течение прошлых нескольких лет с почти половиной (49 процентов), говорящих, что хранение бюджета стало большим приоритетом, чем прежде.

В процессе, бережливость стала гордо шикарной. Когда спрошено об их индивидуальности составления бюджета, три четверти ответчиков к обзору Банка USAA описали себя как "скупца" (40 процентов) или "большую картину budgeter" (36 процентов).

Они noveau дешевый также как наличие финансовой информации в их кончиках пальцев, обзор найден. Ответчики сказали, что они, более вероятно, примут лучшие решения бюджета, у них есть доступ к обновлениям в реальном времени по их мобильным телефонам. Почти 70 процентов сказали, что они отказались бы покупать пару за 40$ джинсов, если бы они видели по их мобильному телефону, что только имели 20$ в запасе в своем ежемесячном бюджете одежды.

И почти каждое четвертое (24 процента) non-budgeters сказало, что наличие обновлений по их мобильным телефонам увеличит вероятность, что они развили бы бюджет.

Обзор нашел, что мужчины, более вероятно, отклонятся от своего бюджета (28 процентов), чем женщины (22 процента), но что женщины, более вероятно, будут чувствовать себя виновными (63 процента против 47 процентов) и беспокоящийся (47 процентов против 27 процентов), чем мужчины, когда они сорят деньгами. Только 10 процентов респондентов признавались в не наличии бюджета вообще.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.