Опрос покупок: 76% женщин говорят, что они - завсегдатаи распродаж
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Опрос покупок: 76% женщин говорят, что они - завсегдатаи распродаж

Если ты хочешь, чтобы твой магазин получил второй взгляд от покупательниц, лучший путь состоит в том, чтобы предложить сделку, согласно национальному опросу. По трем четвертям женщин (76 процентов) считают, что завсегдатаи распродаж с 10 процентами, признавая, что они наслаждаются проблемой нахождения лучшего предложения.

Деньги - главная мотивация покупателей с 40 процентами женщин, говорящих, что они обменивают магазин, потому что они находятся на ограниченном бюджете, согласно национальному опросу, который появился в Потребительском журнале ShopSmart Союза.

Но это не единственная причина, много женщин идут покупки сделки. Даже если бы деньги не были никаким объектом, 83 процента женщин голосовали, сказал, что они искали бы соглашение. И когда они - поиск выгодной продажи, они не стесняются использования купонов. Девять из десять (91 процент) женщин используют купоны, чтобы получить лучшее соглашение (включая 51 процент, кто печатает купоны из Интернета), 29 процентов используют купоны конкурента и 11-процентные купоны использования непосредственно от их сотовых телефонов.

Покупательницы также очень не хотят сорить деньгами, согласно обзору. Две трети женщин (65 процентов), как правило, ждут продажи, чтобы купить пункты. И 37 процентов чувствуют себя виновными, если они платят полную цену, не пытаясь получить соглашение.

“Я - такой любитель сделки, особенно когда у меня есть купон или есть продажа для 50 процентов прочь”, сказала Лайза Ли Фримен, главный редактор ShopSmart. “Согласно опросу ShopSmart, многие из нас беспомощные против много, и ретейлеры знают это. Однако есть столько новых возможностей в эти дни, чтобы делать покупки более умное, и если ты играешь право игры, ты можешь спасти действительно большой”.

Но женщины поиска выгодной продажи не неуязвимы для раскаяния покупателя, когда они покупают что-то в продаже, что им не нужно. Почти две трети покупательниц сожалели о по крайней мере одной покупке продаж, согласно опросу. Из тех, у кого действительно есть сожаление продаж, только 38 процентов, как правило, пытаются исправить свою ошибку, возвращая пункт; 16 процентов просто поместят его в шкаф или ящик.

Когда они действительно выигрывают сделку, покупательницам нравится распространять слово. Большинству ответчиков обзора (90 процентов) нравится разделять новости об их сделках с другими, включая по одной трети (35 процентов), кто говорит любому, кто послушает. Но ты можешь хотеть взять их отчеты с зерном соли. Почти одна пятая (19 процентов) женщин признавается вводящим в заблуждение другим о том, сколько они заплатили за особый пункт.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.