Новый Веб-ряд дает предпринимателям и владельцам малого бизнеса немного комического контраста.
Эта неделя отмечает премьеру "Високосного года", нового, подготовленного ряда комедии от страховщика малого бизнеса Хискокса, который следует за взлетами и падениями начинания дела.
{youtube hlTK9_aFfqM}
Передавая только онлайн, ряд с 10 эпизодами отслеживает предпринимательские максимумы и понижения пяти друзей, которые делают "прыжок" пословиц, чтобы действовать в одиночку после корпоративного уменьшения массы.
“Я думаю, владельцы малого бизнеса и предприниматели коснутся проблем, которые эти пять главных героев проходят в запуске их собственных компаний, а также, как большой это чувствовало, чтобы посадить их первого клиента и построить их собственные компании с нуля”, сказал Кевин Керридж, глава Hiscox в Соединенных Штатах, BusinessNewsDaily.
Он предостерег, однако, в размышлении, что это - ряд с практическими рекомендациями.
“Подлинники были написаны, чтобы быть реалистичными, а также интересными, и я думаю, что люди будут действительно наслаждаться некоторыми интересными ситуациями, в которые знаки входят позже в ряду”, сказал Керридж.
Направленный Юрием Барановским, бросок показывает Крэйга Бирко телешоу “Убытки” и предстоящая Farrelly Brothers "Три Марионетки" биографический фильм и Джули Уорнер, которая появилась в фильмах “Катастрофа” и “Доктор Голливуд”. Главный редактор Mashable Адам Остроу и предприниматели и авторы Гай Кавасаки и Гари Вайнерчук делают миниатюрные появления.
Ряд "Високосного года" - часть коллекции, соединенной Hiscox для запусков и установленных предприятий малого бизнеса.
“Ряд находится на микросайте, который обеспечивает номер люкс полезного совета и подсказок к току и стремящимся предпринимателям, включая совет от экспертов Hiscox и членов Молодого Совета Предпринимателя, размышляющего над их событиями запуска”, сказал Керридж.
Это также включает истории от успешных основателей, таких как Пит Кэшмор Mashable , Скотт Бельский Бехэнса, Адам Рич Триллиста и Давид Карп Tumblr.
Керридж надеется, что люди, наблюдающие ряд, устранят много из шоу, включая всегда веру в себе и рассмотрение препятствий, с которыми ты сталкиваешься не как неудачи, но как уроки на пути к строительству успешной компании.
“Ты не можешь изучить то, что будет работать, не добираясь там и давая ему твое полное усилие”, сказал Керридж. “Когда мы двигаемся через ряд, мы будем также обеспечивать подсказки и руководство от известных, успешных предпринимателей, которые мы надеемся, увеличит стоимость для наших клиентов”.
Новые эпизоды будут дебютировать каждый понедельник по телевизору Hiscox, Хулу, YouTube, Inc.com и iTunes, а также на подключенных к Интернету телевизорах и плееры Blu-ray, игровые консоли, цифровые приемники и мобильные устройства через основанное на подписке обслуживание Hulu Plus.