SmarterComics планирует сделать для деловых книг, что Классику Иллюстрированный цикл комиксов сделал для больших произведений литературы в прошлом веке — делают их легкими к обзору и забаве читать.
Франко Арда и его компания с шестью людьми в Пало-Альто, Калифорния, установили себя высокая цель. Иллюстрированная классика продала больше чем 200 миллионов комиксов по 30-летнему пробегу.
Арда и команда будут открывать с сильным соперником, когда они поразят книжные магазины 16 апреля: Крис Андерсон “Длинный Хвост”, бестселлер Нью-Йорк Таймс, когда это было сначала выпущено в 2006.
“Если бы оригинал был успешным, по доверенности то комиксы должны быть успешными”, сказал Арда BusinessNewsDaily.
Другие книги в SmarterComics первая волна превращенных в бизнес в-книги комиксов включают 2,000-летнее руководство Сунь Цзы по погрому, “Искусство войны”; Том Хопкинс, “Как Справиться с Искусством Продажи”; и “Закрытый, Скуление Остановки, и Получают Жизнь” от Ларри Винджета, самозванного пит-буля личного развития.
Почему комиксы? Поскольку они делают забаву чтения и в состоянии заставить понятия ожить востребованным способом, объединяя власть слов и картин.
“Все мы росли с иллюстрациями”, сказал Арда, добавив, что комиксы повторяют способ, которым мы учились как дети. “Комиксы - просто другой способ представить информацию. Люди читают комиксы”.
“Не как читать вообще”, сказал он. “Но эти комиксы могут сделать тебя более умным. Если текст поддерживает иллюстрацию, твой мозг может поглотить настолько больше информации”.
Арда - ребенок плаката для успешных карьерных обходов. Родившийся в Швейцарии, он зарабатывал свой MBA в Великобритании и затем работал в производных продажах на Deutsche Bank в Лондоне, Цюрихе и Гонконге до 2008.
“Я чувствовал потребность в изменении и прекратить перетасовывать бумаги за деньги”, сказал он. “Я хотел написать книгу для своей дочери”.
Но он не имел традиционной основанной на тексте книги в виду. Убежденный в способности зрительного ряда и слов, чтобы увеличить друг друга и облегчить изучение, Арда встретился с иллюстратором Анджином Анхутом и Кори Блэйком, президентом книжного поставщика программного блока Round Table Press, чтобы обсудить его понятие.
Получающаяся комбинация ума принесла книгу Арды, “Удача Сопутствует Смелому”, к жизни как комикс и отметил происхождение SmarterComics.
“Мы сделали книгу, и нам понравилась она”, сказал Арда. “Мы влюбились в наш собственный продукт”.
Round Table Press будет служить издателем и дистрибьютором первых шести книг SmarterComics, сказал Арда. Книги составят в среднем 60 - 70 страниц, займут 30 - 40 минут, чтобы прочитать и стоить 12.95$ в печати. SmarterComics опубликует книгу в цифровой форме для загрузки или чтения онлайн. Некоторые книги будут бесплатными для чтения онлайн, в то время как другие и их коллеги загрузки будут стоить 4.99$ или 6.99$, в зависимости от формата.
“Для следующих книг мы будем издателем и работать с дистрибьютором”, сказал Арда.
SmarterComics не производит тип платы за проезд, одобренной Комическими Обманными мальчиками поклонника, отметил Арда.
“Это не для типичного гиковатого комического читателя вообще”, сказал он.
Арда, фактически, никогда не была большая часть поклонника комиксов.
“Я никогда не был в комиксы”, сказал он. “Мне жаль, что я не мог сказать тебе, что был огромным поклонником Супермена, но я не”.
Как только книга отобрана для преобразования в комикс, текст получен в итоге и превращен подлинник. Подлинник тогда передан художнику для графического выполнения. Цель, сказал Арда, должен жениться на стиле содержания книг со стилем иллюстратора.
“Текст должен поддержать иллюстрацию”, сказал он. “Что-либо, что может быть получено в итоге, хорошо для комиксов”.
Большинство SmarterComics сделано в черно-белых тонах, Арда сказал, так, чтобы цвет не отвлекал читателя.
“Но мы окрасим комиксы, которые являются большим количеством господствующей тенденции и обращаются к более широкой аудитории”, сказал он. “Например, у нас есть книжное прибытие, ‘Книга Пяти Колец’, которая является о легендарном Самурае и объясняет его философию и ее отношение к прошлому и настоящему, что мы окрасим. Вдобавок к нему японский пейзаж выглядит намного лучше в цвете”.
Все внештатные авторы подлинника, редакторы и художники известные в традиционном сообществе комиксов, сказал Арда. Некоторые, как автор/редактор Д.Дж. Киркбрайд, выиграли самые признанные призы в промышленности, такие как Премии Харви и Промышленные Премии Комика Уилла Эйснера, которые сопоставимы с Оскаром.
“Художники были чрезвычайно восприимчивыми к идее использовать комиксы в качестве среды, чтобы уполномочить людей”, сказал Арда. “Мы должны понять, что, чтобы быть художником/иллюстратором, ты должен быть очень увлечен этим. Давая им шанс работать над чем-то, что могло бы существенно изменить способ, которым люди обучают себя, действительно обращается. Поскольку мы только что подписали соглашения издать наши книги на международном уровне, у всех нас есть возможность ‘изменить мир’. Отчасти ‘SmarterComics для более умного мира’. Очень редко иметь возможность сделать историю, сделать то, что ты любишь и заплачен за него”.
- В комическом доводе "против", многочисленные предприятия малого бизнеса онлайн единственные
- Малый бизнес Говорит: Твое Желание isâ ¦ По требованию
- Проблемы того, чтобы быть в творческом бизнесе
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.