Если ты хочешь очистить свой этаж магазина клиентов, нет никакой лучшей стратегии, чем обеспечение плохого обслуживания клиентов, новый обзор показывает. И та стратегия работает точно также по телефону.
С увеличивающейся частотой клиенты прыгают с парашютом на продавцах и поставщиках услуг в ответ на плохое обслуживание, новый обзор из Потребительских отчетов указывает, что Шестьдесят четыре процента ответчиков сказали, что за прошлые 12 месяцев физически покинули магазин из-за плохого обслуживания клиентов.
И две трети людей рассмотрели, сказал, что они повесили трубку во время звонка обслуживания клиентов не имея их решенную проблему.
Потребительские отчеты опрашивали почти 1,000 потребителей от побережья до побережья, чтобы найти проблемы обслуживания клиентов, которые люди считают самыми раздражающими. Две из лучших 10 проблем не были способны получать помощь лично и не были способны соединяться с человеком по телефону.
Также выбранный для потребительской ярости была грубость обслуживания клиентов, быть вызванным провести телефонное дерево черт, и бесконечный ждет в ожидании.
"Есть чувство со стороны американцев, что компании сознательно мешают им, хороня номера телефона, обходя звонки и регулируя клиентов к часто задаваемым вопросам онлайн вместо живых людей", сказал Тод Маркс, старший редактор проекта для Потребительских отчетов, в заявлении.
Обзор, который появляется в июльском номере Потребительских отчетов, также названных пользой, плохой и уродливой из обслуживания клиентов. Walmart и его доппельгенгер членской скидки, Клуб Сэма, привели список сервисных грешников.
Apple еще раз упала на сторону ангелов, завоевав похвалу для ее розничного обслуживания.
- Счастливые рабочие равняются счастливым клиентам
- Не лезьте не в свое дело: уроки от Опры
- Малый бизнес дает лучшее обслуживание клиентов
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.