Социально ответственная практика деловых отношений – включая органическую, справедливую торговлю, отдавая и идя зеленый – становится нормой для коммерческих, а также некоммерческих, компаний. Мы стремимся покрывать эту сторону малого бизнеса с нашей еженедельной оберткой компаний воздействия новостей, которые охватили эту социально ответственную модель, объединив коммерческий бизнес с некоммерческой чувствительностью.
Платежи социальной ответственности
Если крупные корпорации как Wal-Mart и PepsiCo могут найти способы быть социально ответственными и получить прибыль, предприятия малого бизнеса - также. Блоггер и последовательный предприниматель Джери Стингл пишут о некоторых социально сознательных методах, как создание безвредной для окружающей среды упаковки и развитие здоровых закусок, тот Wal-Mart и PepsiCo приняли в последние годы, которые окупились в доходности. Стингл пишет, что этот тип бизнес-модели - тот, который предприятия малого бизнеса должны принять, также.
Общее счастливое
У социально ответственных организаций, о которых мы ранее сообщили, был самый высокий уровень счастливых сотрудников, может иметь ногу на их соревновании когда дело доходит до проверки, что их клиенты сохранены счастливыми также. BusinessNewsDaily сообщил на этой неделе относительно нового исследования, которое показало, что наличие счастливых рабочих приводит к счастливым клиентам. Бизнес-лидеры, которые обращают внимание на удовлетворение работой сотрудников, в состоянии повысить удовлетворенность потребителя и увеличить число клиентов, которые намереваются вести повторный бизнес с компанией, согласно исследованию.
Успешное будущее
Социально ответственные компании будут самыми успешными предприятиями в последующие годы, согласно недавней программной речи в Mashable Соединяют Конференцию. Адам Остроу пишет на этой неделе об адресе от Дэвида Джонса, генерального директора Havas и Euro RSCG, которая сказала, что он предполагает мир, где люди, которые делают большую часть хорошего, делают большую часть денег. Он также сослался на недавние программы как Освежительный напиток Пепси и Nike Лучший Мир как примеры успешных социально ответственных кампаний.
Есть все еще время
Социальные предприниматели, которые думают, что время начинает их первое предприятие, прошли мимо них, может хотеть думать снова. BusinessNewsDaily пишет на этой неделе о новом исследовании, которое показывает, что почти половина предпринимателей, у которых взяли интервью, не открывала их собственные магазины, пока им не было 30 лет или более старый. Исследование от Эрнста и Янга также показало, что близко к 60 процентам интервьюируемых описал себя как "перешедших" предпринимателей, которые начали в корпоративной окружающей среде перед отправлением самостоятельно.
Начать с малого
Владельцы малого бизнеса, которые надеются становиться более социально ответственными, но не мочь позволить себе сделать регулярные денежные пожертвования, могут найти другие способы способствовать их сообществу, как предложение их времени. Генеральный директор Малого бизнеса Аманда Стиллвагон пишет, что, в то время как владельцы малого бизнеса, которые берутся за дело, чтобы помочь иметь значение, не решат все социальные беды, которые, кажется, неожиданно возникают и умножаются в нашем обществе, они будут, по крайней мере, делать успехи. Она полагает, что каждый бизнес должен иметь сердце и не должен касаться дохода и одной только статистики.
Стабильные драгоценности
Те, которые ищут их следующее кольцо или браслет, заплатят больше, чтобы гарантировать его этические драгоценности, согласно участникам публичной дискуссии в недавнем семинар по “Реальной Ценности Устойчивости”. Роб Бэйтс Журнала JCK пишет о семинаре прошлой недели, где участники публичной дискуссии сказали, что ювелирные потребители обеспокоены тем, куда продукты, которые они покупают, прибывают из. Участник публичной дискуссии от Фреда Мейера Джьюелерса сказал, что потребители ищут продукты, которые выравнивают с их ценностями и верованиями.
Есть приложение для этого
Социально сознательные компании, смотрящие на увеличение их поток дохода, должны рассмотреть использование мобильных приложений. Отчет BusinessNewsDaily подробно излагает новый обзор, в котором говорится, что предприятия малого бизнеса находят, что мобильные приложения экономят время и деньги и увеличивают доход и производительность. Обзор оценил, что использование мобильных приложений предприятиями малого бизнеса заканчивается за 725.3 миллионов часов, экономившихся ежегодно, который переводит приблизительно на $17.6 миллиардов, экономившиеся ежегодно, основанные на средней плате за сотрудников в малом бизнесе.
Государственное финансирование
Правительственные сокращения поразят добровольные и благотворительные организации самое твердое, согласно новому исследованию. Профессор Джон Мохэн из Третьего Научно-исследовательского центра Сектора выпустил исследование на этой неделе, которое нашло, что почти 70 процентов третьих организаций сектора, работающих с социально исключенными или уязвимыми людьми, получают государственное финансирование. Он приходит к заключению, что тот влиятельные политики должны проявить особую заботу в оценке эффектов правительственных сокращений за следующие несколько лет, начиная с тех, которые полагаются наиболее в большой степени на государственное финансирование, те, которые работают с самыми находящимися в невыгодном положении людьми и в наиболее лишенных областях.
Мы слышим о большом количестве социально ответственных компаний каждую неделю. Вот фавориты этой недели:
LovingEco: социальная коммерческая платформа только для приглашения, которая предлагает подписывающимся клиентам, через серию ограниченных по времени и определенных для бренда событий продаж, возможность делать покупки экологичную справедливую торговлю и натуральные продукты для мам, младенцев и детей. Кроме того, 3 процента чистой выручки от каждой покупки пожертвованы благотворительным организациям, которые помогают поддержать социальные или экологические причины.
В Твиттере @loving_eco
SA VA: Девяносто процентов предметов одежды, проданных в SA VA, Филадельфия базировалась, бренд одежды в местном масштабе сделаны в их смежном Центре Предмета одежды, всегда со справедливой торговлей и часто экологичным текстилем. У любых продуктов, которые они неспособны сделать сами, должен быть один элемент устойчивости, является ли это справедливой торговлей, в местном масштабе сделанной, органической, сделанной в США или переработанной.
В Твиттере @Katie_at_SA_VA