Финансовые директора получают больше пострецессии уважения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Финансовые директора получают больше пострецессии уважения

CFOs Get More Respect Post-Recession

После руководства их компаний через один из худших экономических периодов в истории финансовые руководители в небольших и компаниях среднего размера, достигли высоты вокруг офиса, новое исследование показывает.

В обзоре, проводимом CFO Research Services и Expense Reductions Analysis (ERA), 72 процента руководителей финансовой службы сказали, что их влияние на рабочем месте за прошлые два года было увеличено.

Кен Хэджерстром, президент и генеральный директор США эры, сказал, что числа показывают, что в связи с рецессией, финансовые руководители получают дополнительную поддержку инициатив, которые они считают важными.

"Генеральные директора используют своих финансовых директоров как, они привыкли для как их главный деловой советник", сказал Хэджерстром BusinessNewsDaily.

Но с экономикой, начинающейся ее восстановление и компании, показывая признаки роста, Хэджерстром сказал, что финансовые директора не должны становиться слишком довольными своей увеличенной властью.

"Я думаю, что это будет недолгим циклом для финансовых директоров", сказал Хэджерстром. "Я думаю, продажи и маркетинговые команды возвратят свое доминирующее влияние".

Обзор также показал, что доминирующая стратегия роста компаний ближайшего будущего будет увеличивать проникновение на рынок для существующих производственных линий.

Только 13 процентов ответчиков указали, что их компании будут преследовать более опасные, капиталоемкие стратегии роста, такие как развитие новых продуктов и сервисных линий или диверсификации.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.