Есть место в маркетинговом соединении малого бизнеса и для физических и для цифровых коммуникаций, новый обзор показывает. Большинство предприятий малого бизнеса (76 процентов) соглашается, что у идеальной маркетинговой кампании должна быть комбинация ofcombine традиционные и цифровые элементы.
В обзоре 500 предприятий малого бизнеса Pitney Bowes, офисный производитель систем, нашел, что электронная почта (68 процентов) и рекламный (60 процентов) была предприятиями малого бизнеса, полагался больше всего для маркетинга, после социальными медиа (50 процентов) и продажей товаров по почте (44 процента).
Больше чем половина ответчиков сказала, что они выбирают новые каналы, потому что они, как находят, экономически выгодные в общающейся информации их нынешним и потенциальным клиентам. Единственной вещью, сдерживающей их от увеличенного использования многоканальных коммуникаций, являются ограниченные ресурсы и время.
Новейший инструмент, чтобы войти в маркетинговое соединение является кодексами Quick Response (QR), которые стали все более и более видимыми в последних месяцах. В то время как некоторые ответчики признают отсутствие понимания и воспринятой сложности к ним среди тех, которые используют их среди тех, которые используют их, почти половина (45 процентов) usinghave их кодексы по их визитным карточкам и объединяет их в продаже товаров по почте (44 процента).
"Владельцам малого бизнеса все более и более бросают вызов эффективно общаться с их клиентами и перспективами способами, которыми они хотят быть достигнутыми", сказала Дебра Томпсон-Ван, вице-президент по маркетингу Питни Боу. "В результате компании признают требование и возможность, добавления новых потребительских коммуникационных каналов. Однако они neaed инструменты, которые легко осуществить и больше информации о том, как использовать их, чтобы помочь строить их бизнес. Им нужно руководство isn управляющий теми инструментами и уверенностью, они будут видеть возврат инвестиций".