Маркетинг соединения: польза предприятий малого бизнеса и традиционные и цифровые, новые шоу обзора
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Маркетинг соединения: польза предприятий малого бизнеса и традиционные и цифровые, новые шоу обзора

Есть место в маркетинговом соединении малого бизнеса и для физических и для цифровых коммуникаций, новый обзор показывает. Большинство предприятий малого бизнеса (76 процентов) соглашается, что у идеальной маркетинговой кампании должна быть комбинация ofcombine традиционные и цифровые элементы.

В обзоре 500 предприятий малого бизнеса Pitney Bowes, офисный производитель систем, нашел, что электронная почта (68 процентов) и рекламный (60 процентов) была предприятиями малого бизнеса, полагался больше всего для маркетинга, после социальными медиа (50 процентов) и продажей товаров по почте (44 процента).

Больше чем половина ответчиков сказала, что они выбирают новые каналы, потому что они, как находят, экономически выгодные в общающейся информации их нынешним и потенциальным клиентам. Единственной вещью, сдерживающей их от увеличенного использования многоканальных коммуникаций, являются ограниченные ресурсы и время.

Новейший инструмент, чтобы войти в маркетинговое соединение является кодексами Quick Response (QR), которые стали все более и более видимыми в последних месяцах. В то время как некоторые ответчики признают отсутствие понимания и воспринятой сложности к ним среди тех, которые используют их среди тех, которые используют их, почти половина (45 процентов) usinghave их кодексы по их визитным карточкам и объединяет их в продаже товаров по почте (44 процента).

"Владельцам малого бизнеса все более и более бросают вызов эффективно общаться с их клиентами и перспективами способами, которыми они хотят быть достигнутыми", сказала Дебра Томпсон-Ван, вице-президент по маркетингу Питни Боу. "В результате компании признают требование и возможность, добавления новых потребительских коммуникационных каналов. Однако они neaed инструменты, которые легко осуществить и больше информации о том, как использовать их, чтобы помочь строить их бизнес. Им нужно руководство isn управляющий теми инструментами и уверенностью, они будут видеть возврат инвестиций".