Социальные медиа - постоянно изменяющаяся среда. Освоение с ним является так же искусством как наукой. Приобретение знаний из других предприятий малого бизнеса и предпринимателей может зажечь идеи для всех нас.
Синтия Маккэхон, генеральный директор Enloop, компании, которая готовит настроенные бизнес-планы, говорит нам свою любимую мозоль социальных медиа и мог ли бы ее бизнес существовать без социальных медиа.
Что ведет твой бизнес, делают? Enloop, бесплатное программное обеспечение как обслуживание (SaaS), инструмент, не только помогает любому создавать бизнес-план, но и фактически помогает им определять потенциал для успеха для их бизнеса через легкое, чтобы понять 'протокол результатов'. Enloop превратил бизнес-план в облако - базируемый живущий документ, который позволяет любому оценивать потенциал для успеха бизнес-идеи или улучшать существующие компании при помощи прогнозирующего алгоритма выигрыша.
Что лучше для продвижения твоего бизнеса: Facebook или Твиттер? Твиттер был огромной помощью для нас. Мы помещали значительную энергию к Facebook также, но нашли лучшую прибыль в Твиттере.
Сколько Твитов ты отправляешь дню? Приблизительно пять - шесть, но если мы заняты разговором фактическая сумма, могут добраться до близко к 20 через день.
Кто ты следуешь Твиттер? Инициативные лица/эксперты малого бизнеса, деловые блоггеры/журналисты, предприниматели малого бизнеса, ресурсы малого бизнеса.
Какова твоя любимая мозоль социальных медиа? Отправление слишком многих твитов, которые не имеют никакого отношения предназначенной нише. Кроме того, твиты, которые не имеют никакой последовательности и являются на всем протяжении карты.
Какова следующая большая платформа социальных медиа? У Quora есть невероятный потенциал, я использовал его за прошлые месяцы пары, и последовательно впечатляюсь стоимостью, это предоставляет мне и моему бизнесу.
У тебя есть преданный человек социальных медиа? Да, у нас есть координатор социальных медиа, который фантастический! Ты можешь найти ее писание в Твиттере на @enloop или на ее личном @almostperfect_a.
Какая компания делает социальный маркетинг лучше всего? PopChips, Топор и Пепси. Я также действительно как то, как некоторые из других финансовых услуг используют социальные медиа, особенно Freshbooks.
От какого хэш-тега ты болен? Я люблю хэштеги! Каждый день я прохожу отклоняющийся hastags, и я должен сказать, что обычно есть некоторые довольно забавные!
Если бы ты мог бы создать новый инструмент социальных медиа, что это сделало бы? Ну, интересный, что ты просишь, чтобы - мы фактически работали над одним сейчас, что я должен быть молчаливым о!
Твой бизнес мог существовать без социальных медиа? Да, это могло, но вывод слова и привлечение клиентов будут намного более трудными.
Ты можешь найти Enloop на Facebook или следовать за ними в Твиттере @enloop.