Если Сотрудники не Могут Подняться по Лестнице, Обучение - Отходы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Если Сотрудники не Могут Подняться по Лестнице, Обучение - Отходы

Американские компании тратят почти $134 миллиарда на развитие сотрудника каждый год — но оно могло быть потрачено впустую, новое исследование предлагает, если компании также не обеспечивают возможности переместить лестницу вверх.

Сотрудники чувствуют мало принуждения, чтобы остаться с работодателем, который обеспечивает профессиональное развитие, если они не видят возможностей карьерного роста, согласно исследованию, проводимому университетом Айовы. Исследование приходит к заключению, что много программ обучения фактически увеличивают товарооборот, завышая расходы.

"Большая часть учебного исследования предлагает, чтобы инвестирование в обучение сотрудника и развитие помогло сохранять сотрудников", сказала Мария Крэймер, адъюнкт-профессор и соавтор исследования, BusinessNewsDaily. "Но мы нашли, что, оказывая поддержку развития, такую как учебные возможности и карьерное менторство, сотрудникам, которые не верят, есть привлекательные возможности карьерного роста для них в компании, привел к таким сотрудникам, покидающим организацию".

Важно для компаний иметь регулярные карьерные обсуждения планирования с их сотрудниками, сказал Крэймер.

"Посредством планирующих карьеру обсуждений у сотрудников есть возможности и сформулировать их карьерные цели и разделить те цели с их наблюдателями", сказал Крэймер.

Она поощряет компании сообщать своим сотрудникам всех положений, доступных им и даже использовать вращения работы, где сотрудники проводят несколько месяцев в различных подразделениях или отделениях компании, давая им вкус каждого.

"Как часть обучения и развития, удостоверься, что сотрудники знают о различных типах карьеры или вакансий всюду по компании", сказал Крэймер. "Наше исследование показало, что программы вращения работы - определенные программы, которые привели к сотрудникам, чувствующим большие возможности карьерного роста для себя".

Исследование будет издано позже в этом году в Журнале Прикладной Психологии.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.