Женщины - владельцы бизнеса мудро используемая рецессия, чтобы перегруппировать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Женщины - владельцы бизнеса мудро используемая рецессия, чтобы перегруппировать

Для генеральных директоров женского пола будущее их бизнеса выглядит более ярким. Новое исследование находит, что женщины - генеральные директора превратили неустойчивую экономическую ситуацию в возможность вложить капитал в новый бизнес и подготовиться к росту.

Индекс доверия Key4Women опрашивал 164 женщины - владельца бизнеса о том, как они жили в более крупной экономике после экономического краха в сентябре 2008.

Много генеральных директоров женского пола сказали, что они начинали с более безопасного места в апреле 2011, чем они сделали в апреле 2010.

[Лучшее рассмотренное программное обеспечение бизнес-плана]

Мария Койн, основатель Key4Women, сказала, что владельцы бизнеса женского пола потратили рецессию, удостоверившись, что их компании были более эффективными.

"Они использовали то время, чтобы запланировать и понять их потоки наличности и края", сказал Койн.

За те 12 месяцев большинство женщин - владельцев бизнеса сказало, что они увеличили свой маркетинг или рекламу, которую инвестируют в технологию, или создали новые продукты и услуги.

"Они намного более основаны в основных финансовых документах их бизнеса. Даже с деловыми проблемами, они знают то, что это собирается взять, чтобы получить возврат инвестиций", сказал Койн.

Один из самых обнадеживающих знаков для будущего был то, что 42 процента из рассмотренных сказали, что они запланировали начать нанимать в течение следующих 12 месяцев. Только приблизительно 5 процентов запланировали сократить рабочих.

Попросил определять самую важную проблему, стоящую перед их бизнесом, приблизительно 30 процентов процитировали плохие продажи. Следующие наиболее распространенные ответы были конкуренцией со стороны большого бизнеса и налогами.

Койн сказал, что лучший способ преодолеть эти препятствия, зная твои числа и используя их, чтобы управлять твоим бизнесом. "Тебе нужен хрустальный шар. Ты должен запланировать увеличенные затраты. Люди становятся намного более умными об использовании финансовых инструментов прогнозирования, чтобы получить хорошую ручку на различных сценариях", сказал Койн.

Чтобы превратить экономическую ситуацию в возможность, Койн сказал, что у твоего первого шага должны быть стратегические партнеры, как твой банкир и бухгалтер, продумай свои планы.

"Во-вторых, сделай некоторое хорошее исследование, о том, где есть возможность для роста, и создай план. Как человек, ведущий бизнес, никто не знает лучше, чем ты, каковы возможности", сказал Койн.