
У владельцев бизнеса женского пола есть большое движение для них. Для одного женщины начинают новые компании в полтора раза быстрее, чем мужчины. Они - также лидеры в использовании их компаний, чтобы отдать сообществу. Однако, есть много уникальных вызовов управлению бизнесом, и некоторые ключевые владельцы бизнеса женщины ловушек, особенно, должны избежать.
У специалиста продаж Джули Стилмен есть некоторый совет относительно того, как женщины могут избежать этих частых ошибок. Она - автор новой книги, "Легкое Да: Получи Продажи, Ты Хочешь и Делаешь Все, в чем Ты будешь Когда-либо Нуждаться" (Franklin-Green Publishing, 2011), который показывает подход с семью шагами, чтобы помочь нерасположенным к продажам предпринимателям изучать новый способ продать.
Акции Стилмена ее решения лучших пяти женщин ошибок бизнеса делают.
Ошибка 1: Управление твоим бизнесом импульсивно
Замечательно иметь сердце, интуицию и креативность. Но те не обязательно ведут, чтобы получить прибыль и получить прибыль рост. Если ты против чисел, думаешь о своем финансовом отчете как о саде. Твоим деньгам нужны уход, полив, пропалывание, оплодотворение и сокращение. Не избегай смотреть на свои числа продаж или сколько ты потратил. Деньги - жизненная сила твоего бизнеса. Склоняйся к нему.
Ошибка 2: Устанавливание цен слишком низко
Некоторые владельцы женского пола устанавливают свои цены согласно тому, что они думают, что их клиенты будут платить — и затем негодовать на них за оплату слишком мало. Вместо этого придумай цену, которая принимает во внимание процент, который ты хочешь сделать на каждой продаже, сколько твои затраты, "невидимые операции", такие как вещи, которые ты делаешь выше и вне служебного долга для клиентов, и сколько заряжают твои конкуренты. Рассмотри, сосредоточишься ли ты на продаже объема или продаже меньше по более высокой цене. Найди цену, которая чувствует себя хорошо тебе, тот, который ты можешь передать с 100-процентной уверенностью.
Ошибка 3: Предотвращение продаж и продажа
Вот что-то, что много владельцев женского пола не знают: Женщины - прирожденные продавцы. Быть своевольным продавцом требует, чтобы многие женщины черт обладали врожденно, такие как большая коммуникация, сильная совесть и желание служить. Пора заново продумать продажу, потому что ты не можешь управлять успешной компанией, если у тебя нет прочных и растущих продаж. Думай о продаже в качестве разговора. Будь восторженным и подлинным. Истории акции о том, как ты и другие были преобразованы при помощи твоих продуктов и услуг. Помоги своим клиентам решать проблему.
Ошибка 4: Недостаточное использование социальных медиа
Твои глаза тускнеют, когда ты слышишь социальные медиа фразы? Измени способ, которым ты думаешь об этом. Думай о социальных медиа как о способе помочь другим и предоставить стоимость твоим клиентам и потенциальным клиентам. Если ты публикуешь блоги, видео и подкасты, это прекрасное. Но те односторонние коммюнике не начинают разговоры. Вместо этого организуй интерактивные мероприятия, беседы и разговоры, которые привлекают твоих клиентов и удовлетворяют их потребности. Если ты - новичок социальных медиа, пора изучить, как действительно использовать в своих интересах его и нанять кого-то, чтобы помочь тебе делать это.
Ошибка 5: Продвижение вместо продвижения
Когда ты начинаешь использовать некоторые умные инструменты, что большие мальчики делового использования, ты найдешь все деньги, тебе когда-либо будет нужно. Владельцы бизнеса женского пола иногда чувствуют, что создание платежной ведомости и приобретение маленькой прибыли достаточно хорошие. Ты заслуживаешь намного больше, и ты можешь добраться там, планируя план на этот год, который увеличивает прошлогодний доход на 25 процентов. Фигура, в каком количестве продаж ты нуждаешься в каждом месяце, принимая естественные колебания во внимание. В течение низких месяцев продаж запланируй продвижения, которые помогут тебе встречать свою квоту продаж в течение того месяца. Наличие цели увеличения твоего бизнеса на 25 процентов каждый год будет изменять способ, которым ты чувствуешь о себе и твоем бизнесе.
- Женщины - владельцы бизнеса меньшинства берут, вовлекают возвращение
- Регистрация: Women Lead Location-Based Services
- Как баланс продолжительности службы стал Святым Граалем для мужчин и женщин