Опытные компании должны троллить для твитов, говорит новое исследование
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Опытные компании должны троллить для твитов, говорит новое исследование

Если ты хочешь выиграть потребительскую лояльность и создать шум для твоего бизнеса, ты должен использовать Твиттер в качестве больше, чем розетка вещания для делового хвастовства, новое исследование предлагает. Лучший способ покорить сердца и умы состоит в том, чтобы послушать, и затем ответить на вопросы, которые ты слышишь о своих продуктах и услугах.

Ты должен троллить для твитов, согласно новому обзору использования Твиттера от InboxQ, добавления для браузеров Хрома и Firefox, которое направляет вопросы, поставленные в Твиттере к компаниям. Twitterati опрашивают души, шоу исследования, спрашивая среднее число больше чем 100,000 вопросов в день.

Из этих вопросов inboxQ исследование показало, одна четверть связаны с технической поддержкой и рекомендациями продукта и советом, но они часто не направляются на соответствующий бренд. Это - богатая находка твитов для бизнеса, большого и маленького, чтобы ответить на.

Но меньше чем половина пользователей Твиттера, которые поставили вопрос фактически, получила ответ от бизнеса через обслуживание микроблоггинга. Компании пропускают значительную возможность, inboxQ предложенный.

Пользователи сказали, что более отзывчивые бренды извлекут выгоду из большей лояльности и покупки. Почти 60 процентов респондентов сказали, что, более вероятно, будут следовать за брендом, который ответил на них, и 64 процента сказали, что, более вероятно, сделают покупку из того бренда.

Но насколько правдоподобный деловые ответы? InboxQ счел это там очень вероятным.

"Мудрость соглашения гласит, что компании, вероятно, не могут ничего с собой поделать и ответят spammy. Корыстные ответы в Твиттере", компания написала на ее блоге. "Ответчики к нашему обзору говорят нам дело не в этом. Восемьдесят процентов сказали, что они полагают, что качество ответов, которые они получают от компаний в Твиттере, столь же хорошее или лучше, чем ответы, которые они получают от их последователей. Отдельно, 80 процентов респондентов также сказали, что они доверяют ответам, полученным от компаний в Твиттере так же или больше, чем ответы, которые они получают от их последователей".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.