Деловой тип: владелец магазина мороженого
Владелец: Грегори Коэн
Название компании: высокое преследование
Нам все приснились сны начинания нашего собственного дела. Но, часто, проблема выясняет, как превратить твою блестящую бизнес-идею в прибыльное приключение. В нашем сериале, "Ты: Начинание Дела", просим мы, чтобы настоящие владельцы бизнеса сказали нам, как они начали свои успешные предприятия малого бизнеса.
На этой неделе мы берем интервью у Грегори Коэна, владельца Таллахасси, находящаяся во Флориде комната мороженого Высокое Преследование. Он говорит нам, как он начал и, что еще более важно, каков его самый популярный аромат мороженого.
BusinessNewsDaily: Каковы были твои начальные затраты на запуск?
Грегори Коэн: Хорошо это трудно сказать. Бизнес начался в 1993, но расширился несколько раз, последний раз будучи весной 2010 года. Затраты на запуск не одна вещь времени. Назад в 1993 я понятия не имею, сколько я инвестировал в бизнес, когда мы добавили магазин мороженого, это была другая большая сумма. Это должны были быть приблизительно 125,000$, но покупая используемый в низкое время экономики я смог сохранять это менее чем 22,000$. (приблизительно.08$ на долларе). Я не мог повторить это теперь.
BND: Сколько времени это брало тебя, чтобы получить прибыль?
Г.К.: Депендс на определении прибыли. Я получил [прибыль] через семь месяцев после инвестиций, но начиная с продаж и инвестиций жидкая вещь; никогда и неизбежно не мог также быть ответ.
BND: Каковы твои самые большие накладные расходы?
G.C.: Платежная ведомость. Люди - твой самый важный актив. Заплати тем, ты хочешь сохранять достаточно хорошо, что они не хотят оставлять тебя.
BND: Какова была самая сложная задача?
G.C.: Ритм продаж. С движением к текущему местоположению, предсказывающему, то, когда клиенты будут здесь, было невозможным. Это верно с любым новым местоположением. В наши старые выходные Пасхи местоположения и Матерей день был мертвым, текущим местоположением, нами хлопнули. День памяти в старом местоположении был жарким. Здесь это мертво. Никакая идея, почему это отличается, но это. Я отслеживаю это в течение будущих лет.
BND: Как ты находишь поставщиков?
Г.К.: Анивэр я могу. Часто я нахожу их на выставках. Сеть Often I с другими владельцами бизнеса в подобной линии со всей страны. Часто я говорю, что "это должно существовать", и я озираюсь онлайн и нахожу, что я правый, и я начинаю снабжать это. Иногда мне делали вещи определенно для меня, которые не существуют, но если.
BND: Каков твой самый популярный аромат мороженого?
G.C.: Глубоко темный шоколад
BND: Сколько различных ароматов ты имеешь?
G.C.: Сорок для обслуживания в любое время вращения приблизительно 140
BND: Какие месяцы ты самый занятой?
G.C.: Июль и декабрь
BND: Что самое популярное мороженое превосходное?
G.C.: Карамель масла
BND: Сколько часов ты работаешь в типичный день?
G.C.: Девять
BND: Куда мороженое прибывает из?
Г.К.: Коус. Ummm. Старое мороженое молитвенного дома Тампы, Флорида.
BND: ты позволяешь своим сотрудникам съесть мороженое бесплатно?
Г.К.: Ес
BND: Что ты делаешь, когда кто-то не любит мороженого, они выбрали и хотят другой вид?
Г.К.: Тис почти никогда не происходит. Каждый аромат настолько хороший. Дай им другой совок. Никто не оставляет недовольным.
BND: Каков был последний аромат, если мороженое ты прекращался?
G.C.: Мы не прекращаем ароматы; мы просто уменьшаем их попеременно. Несколько ароматов для специальных мероприятий, таким образом, они - только единственная партия.
BND: ты позволяешь клиентам пробовать мороженое?
Г.К.: Ес
BND: Как ты сохраняешь мороженое свежим?
G.C.: [Мы держим] назад запас в-20 морозильниках степени.
BND: Как ты имел дело с возрастающими затратами мороженого?
Цены Г.К.: Рэйседа.
BND: какова "следующая большая вещь" в мороженом?
G.C.: Содовые Мороженого.
BND: Как твои законопроекты об энергетике были?
G.C.: О каком я ожидал.
BND: Почему ты думаешь, что люди любят мороженое очень?
G.C.: Поскольку это - память смысла о детстве.
Если ты интересуешься открытием твоей собственной комнаты мороженого, ты можешь получить больше информации от этих торгово-промышленных организаций мороженого: Национальные Ассоциации Ретейлеров Мороженых и Союз Мороженого.