Старт магазина мороженого - как сделать это - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Ты: старт … магазина мороженого

You: Starting an…Ice Cream Shop

 

Деловой тип: владелец магазина мороженого
Владелец: Грегори Коэн
Название компании: высокое преследование

Нам все приснились сны начинания нашего собственного дела. Но, часто, проблема выясняет, как превратить твою блестящую бизнес-идею в прибыльное приключение. В нашем сериале, "Ты: Начинание Дела", просим мы, чтобы настоящие владельцы бизнеса сказали нам, как они начали свои успешные предприятия малого бизнеса.

На этой неделе мы берем интервью у Грегори Коэна, владельца Таллахасси, находящаяся во Флориде комната мороженого Высокое Преследование. Он говорит нам, как он начал и, что еще более важно, каков его самый популярный аромат мороженого.

BusinessNewsDaily: Каковы были твои начальные затраты на запуск?

Грегори Коэн: Хорошо это трудно сказать. Бизнес начался в 1993, но расширился несколько раз, последний раз будучи весной 2010 года. Затраты на запуск не одна вещь времени. Назад в 1993 я понятия не имею, сколько я инвестировал в бизнес, когда мы добавили магазин мороженого, это была другая большая сумма. Это должны были быть приблизительно 125,000$, но покупая используемый в низкое время экономики я смог сохранять это менее чем 22,000$. (приблизительно.08$ на долларе). Я не мог повторить это теперь.

BND: Сколько времени это брало тебя, чтобы получить прибыль?

Г.К.: Депендс на определении прибыли. Я получил [прибыль] через семь месяцев после инвестиций, но начиная с продаж и инвестиций жидкая вещь; никогда и неизбежно не мог также быть ответ.

BND: Каковы твои самые большие накладные расходы?

G.C.: Платежная ведомость. Люди - твой самый важный актив. Заплати тем, ты хочешь сохранять достаточно хорошо, что они не хотят оставлять тебя.

BND: Какова была самая сложная задача?

G.C.: Ритм продаж. С движением к текущему местоположению, предсказывающему, то, когда клиенты будут здесь, было невозможным. Это верно с любым новым местоположением. В наши старые выходные Пасхи местоположения и Матерей день был мертвым, текущим местоположением, нами хлопнули. День памяти в старом местоположении был жарким. Здесь это мертво. Никакая идея, почему это отличается, но это. Я отслеживаю это в течение будущих лет.

BND: Как ты находишь поставщиков?

Г.К.: Анивэр я могу. Часто я нахожу их на выставках. Сеть Often I с другими владельцами бизнеса в подобной линии со всей страны. Часто я говорю, что "это должно существовать", и я озираюсь онлайн и нахожу, что я правый, и я начинаю снабжать это. Иногда мне делали вещи определенно для меня, которые не существуют, но если.

BND: Каков твой самый популярный аромат мороженого?

G.C.: Глубоко темный шоколад

BND: Сколько различных ароматов ты имеешь?

G.C.: Сорок для обслуживания в любое время вращения приблизительно 140

BND: Какие месяцы ты самый занятой?

G.C.: Июль и декабрь

BND: Что самое популярное мороженое превосходное?

G.C.: Карамель масла

BND: Сколько часов ты работаешь в типичный день?

G.C.: Девять

BND: Куда мороженое прибывает из?

Г.К.: Коус. Ummm. Старое мороженое молитвенного дома Тампы, Флорида.

BND: ты позволяешь своим сотрудникам съесть мороженое бесплатно?

Г.К.: Ес

BND: Что ты делаешь, когда кто-то не любит мороженого, они выбрали и хотят другой вид?

Г.К.: Тис почти никогда не происходит. Каждый аромат настолько хороший. Дай им другой совок. Никто не оставляет недовольным.

BND: Каков был последний аромат, если мороженое ты прекращался?

G.C.: Мы не прекращаем ароматы; мы просто уменьшаем их попеременно. Несколько ароматов для специальных мероприятий, таким образом, они - только единственная партия.

BND: ты позволяешь клиентам пробовать мороженое?

Г.К.: Ес

BND: Как ты сохраняешь мороженое свежим?

G.C.: [Мы держим] назад запас в-20 морозильниках степени.

BND: Как ты имел дело с возрастающими затратами мороженого?

Цены Г.К.: Рэйседа.

BND: какова "следующая большая вещь" в мороженом?

G.C.: Содовые Мороженого.

BND: Как твои законопроекты об энергетике были?

G.C.: О каком я ожидал.

BND: Почему ты думаешь, что люди любят мороженое очень?

G.C.: Поскольку это - память смысла о детстве.

Если ты интересуешься открытием твоей собственной комнаты мороженого, ты можешь получить больше информации от этих торгово-промышленных организаций мороженого: Национальные Ассоциации Ретейлеров Мороженых и Союз Мороженого.