Предприятия малого бизнеса обдумывают жизнь после шаттла
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Предприятия малого бизнеса обдумывают жизнь после шаттла

Small Businesses Ponder Life After the Space Shuttle Кредит: Dreamstime.com

Расти был приспособлением мыса Канаверал в течение 20 лет, и семья Ржавого Рыбака управляла ресторанами области в течение почти шести десятилетий, пережив временные приостановки космонавтики после потерь шаттлов Претендента и Колумбии в 1986 и 2003 соответственно.

"Мы думали, что это собиралось убить нас, но это не сделало", сказал Фишер.

"Мы собираемся прийти в норму от этого, также", сказал он, относясь до конца программы Шаттла.

Планирование изменения

В то время как неутешительно знать, что его будущие толпы не могли бы соответствовать числу, которое посетило его ресторан для заключительного запуска в этом месяце, Фишер сказал, что есть другие события в течение года, который привлечет много клиентов к дверям Расти.

"У нас была рекордная неделя, но мы сделали точно также для нашего четвертого июля сторону", сказал Фишер. "Порт становится местом, чтобы быть".

Дэвид Спэйн, который владел Comfort Inn и Номерами люкс в Какао-Бич со дней 1970-х миссии Аполлона, столь же оптимистичный и сказал, что конец программы шаттла не означает определенной гибели для компаний области, которые полагаются на туризм, чтобы поддержать их итог.

"Мы были здесь прежде", сказала Испания BusinessNewsDaily, относясь к затишью в деятельности между миссиями шаттла и Аполлоном. "На сей раз, тем не менее, мы лучше подготовлены, чем мы были".

В годах, так как программа шаттла началась, вся область вокруг мыса Канаверал расширилась и доказала компаниям, что не вся их прибыль зависит от космонавтики.

В 1982 первый Порт терминал круиза Мыса Канаверал открылся. Сегодня, это занимает место как второй самый оживленный порт круиза в мире почти с 5 миллионами пассажиров круиза, посещающих область каждый год.

"У нас есть промышленность круиза, которую мы не имели прежде", заявляла Испания. "Игорные лодки собираются взять снова также, и могла быть тысяча человек в день в тех поездках".

Согласно администрации порта Мыса Канаверал, Порт вводит $1.1 миллиарда в доходе ежегодно для компаний, которые предоставляют услуги там. Это не восполнит потерю шаттлов, но Испания сказала каждый немного помощь.

"Мы в состоянии взять немного (бизнес) здесь и взять немного там", сказал он.

Нахождение новых клиентов


Крэйг Кэрол, владелец Школы Прибоя Рона Джона Какао-Бич, ожидает, что небольшое понижение бизнеса без запусков будет полагаться, но не думает, что это будет также опрокидывать к его итогу.

"Мы делаем много туриста (бизнес) и изрядное количество местного бизнеса, который не стимулируют запуски шаттла, которые должны сохраниться без воздействия", сказал Кэрол. "Имей в виду, что мы - самый близкий пляж к Walt Disney World в Орландо, и мы получаем много туристов, которые хотят избежать Диснея в течение дня или два".

В то время как много компаний обеспокоено спроектированным понижением туризма, другой сектор сообщества волнуется по поводу снижения фактических жителей после того, как НАСА увольняет приблизительно 9,000 рабочих шаттла позже в этом году.

Билл Огастин, кормушка в Пицце Дилорензо и Подводных лодках в мысе Канаверал, сказал, что потеря тех клиентов действительно собирается причинить боль.

"Для нас это уже медленнее чем обычно, и мы полагаемся главным образом на местных жителей с 90 процентами нашего бизнеса, являющегося вычетами и доставкой", сказал Огастин.

Испания согласилась, что утрата сотрудников НАСА, вероятно, повредит бизнес; также, будут скучать по их научным коллегам со всех концов страны, которые проводят время в мысе Канаверал в месяцах, приводя к запуску.

"Они совершают многократные поездки в Мыс", заявляла Испания. "Случается так, что бизнес, который уходит, который будет разрушительным".

Все же он также полагает, что изменения вынудят область построить бизнес-модель, которая не вращается вокруг запуска, который фактически поможет местным компаниям в конечном счете.

"Я думаю, что мы находимся в в течение нескольких медленных лет, но в конечном счете мы будем иметь более разнообразным (интересы)", заявляла Испания. "У нас не будет всех наших яиц в одной корзине".

В дополнение к растущей промышленности круиза Испания также думает, что приватизация исследования космоса через компании как SpaceX будет благом для сообщества. У SpaceX уже есть 20 запусков ракеты, намеченных до 2015 в соответствии с контрактом с НАСА, которое принесет многим дополнительным людям в область.

"Я думаю, что вещи намного более положительные сегодня тогда, что они были в конце Аполлона", заявляла Испания. "Реалистично, нет никакой причины этой области, чтобы не взорваться".

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.