Когда обслуживание микроблоггинга Твиттер было начато пять лет назад в этом месяце, критики быстро списали, оно как являющийся управляемым эго временем сосет без любой цели искупления для бизнеса. Мальчик, были они когда-либо неправильно, сказал один эксперт.
Его воздействие по работе может только начинаться, сказал Шарон Кэннон, директор Olin Management Communication Lab в Школе бизнеса университета Вашингтона Olin в Сент-Луисе. И это - все, потому что Твиттер получает людей, говорящих.
“Это - все о сарафанном радио”, сказало Орудие. “И делать ретвит создает ту деятельность. Если ты используешь Твиттер как ты, используют Facebook, ты, вероятно, не вытаскиваешь большую стоимость из него”.
Но если ты используешь Твиттер, чтобы предоставить последователям полезную информацию, он может выплатить богатые дивиденды. Это - все о соединении с людьми более близким способом, сказала она.
Это походит на новый вид блиц-резюме или линии погрузки, сказало Орудие. Подлинность обязательная.
“Ты хочешь использовать Твиттер, чтобы получить реальное движение разговора”, сказало Орудие. “Используй его, чтобы построить отношения. Линия погрузки выключит кого-то, если это будет казаться неискренним”.
“Хотя Твиттер, конечно, может использоваться для обеспечения купонов клиентам, это не действительно о традиционной рекламе, сказала она. “Я полагаю, что стоимость находится в установлении связи, которую люди, кажется, жаждут и хотят.
Одна из проблем, она сказала, то, что много компаний не понимают свою аудиторию и стоимость, которую их продукты имеют для нее.
“Ты хочешь знать, почему люди находятся на нем”, сказало Орудие. “Как я могу быть частью этого? Людям приходится, нелегко думая о том, как Твиттер мог бы отличаться”.
Во все более и более мобильном мире сказало Орудие, Твиттер позволяет компаниям достигать людей, куда они должны вывести свои сообщения.
“Если ты хочешь найти продовольственный грузовик на ланч, ты просто щелкаешь мобильным приложением Твиттера и считаешь одну близость твоим местоположением”, сказала она. “Те типы компаний сделали красивые вещи для своего бизнеса при писании в Твиттере”.
И Твиттер не просто игровая площадка для крупных компаний, сказало Орудие. Это может быть неоценимый инструмент для обслуживания клиентов и контроля репутации твоей компании онлайн. Примером одной компании, которая делает исключительную работу в этой области, является Southwest Airlines, она сказала, который нанимает специальный штат, который слушает и отвечает на то, что клиенты говорят через сферу социальных медиа.
Хотя более трудно для предприятий малого бизнеса постоянно контролировать Твиттер, она сказала, “стоит для владельца малого бизнеса иногда искать их название компании и видеть то, что говорят люди”.
Орудие думает, что популярность Твиттера у компаний продолжится, особенно из-за того, как легкий это должно связаться с видео.
“Пока мы продолжаем привлекаться к кратким сообщениям, компании найдут стоимость в Твиттере”, сказала она. “Поскольку мы все более и более переезжаем от печатного труда к большему количеству мультимедийных форм общения, способность Твиттера обеспечить видеосвязь продолжит делать его привлекательным для бизнеса и для рекламодателей”.
- Призыв к действию для маркетологов: социальные медиа достигли точки насыщения
- Забудь, что Твиттер â Facebook - То, где Клиенты
- Не лезьте не в свое дело: Почему Ты - Дурак, если Ты не Используешь Твиттер
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.