Введение

Intro
Кредит: Dreamstime.com

Просто, потому что у тебя есть страница Facebook, не означает, что ты используешь ее для ее полного потенциала. Выясняя, как мучить то, "чтобы любить", сохраняй своих клиентов помолвленными и усиль социальные медиа, чтобы дополнить твой существующий маркетинг, и брендинг может быть реальной проблемой, даже для крупных компаний. Мы попросили, чтобы эксперты по социальным медиа взвесились, на котором компании делают прекрасную работу со своими кампаниями Facebook.

JetBlue

JetBlue
Кредит: Dreamstime.com



"JetBlue делает удивительную работу", сказал Ричард Лэермер, генеральный директор PR RLM. Он добавил, что дисконтная авиакомпания умело нанимает поклонников, показывая ее чувство юмора и предлагая информацию, относящуюся к ее частой клиентуре листовки. Половина компании миллиона поклонников Facebook включает некоторых, кто высказывает их любовь, спонтанную на странице компании.

Starbucks

Starbucks
Кредит: Dreamstime.com




"Starbucks фантастический", сказал Джон Бонд, генеральный директор нью-йоркской фирмы маркетинга в социальных сетях Большое Топливо. Бонд сказал, что сеть кофеен справилась с искусством развертывающихся продвижений, чтобы привлечь пользователей, которые заботятся о его бренде. Готовность поклонников Facebook Starbucks экспансивно похвалить цепь — снова, спонтанный — предполагает, что компания делает что-то правильно. Чистое число поклонников Starbucks, почти 24 миллионов лет, предлагает то же самое.

Вода витамина

Vitamin Water
Кредит: Dreamstime.com





Производитель напитка, который обещает здоровую гидратацию для каждого случая, сделал хорошую работу по привлечению клиентов к его странице поклонника Facebook, сказал Энтони Костанцо, директор стратегии и интеграции в Прямом Gotham. Костанцо сказал, что в прошлом Вода Витамина включила в список своих поклонников социальных медиа, чтобы представить новые дизайны упаковки, которые оказались популярными. В скриншоте выше, один вентилятор Воды Витамина говорит, что даже ее собака любит напиток.

Бесшовный

Seamless
Кредит: Dreamstime.com




В то время как вычеты онлайн, заказывая подсчету поклонника сайта — примерно 19,000 — бледнеют по сравнению с той из более крупных компаний, этот бизнес делает лучшую работу, чем большая часть привлечения поклонников, которых это имеет. Бесшовные обещания его пользователи легкий способ заказать онлайн из местных ресторанов. На ее странице Facebook компания принимает продвижения — как захваченное то, предлагая кредит ресторана в размере 250$ — поклонникам, которые разделяют моменты, в которые Бесшовный помог им иметь большой кулинарный опыт.

"Они действительно пытаются вырастить то сообщество", сказал Костанцо. Он добавил, что в прошлом Бесшовный предложил новым клиентам купон за 5$ от их первого заказа. "Они знают, что пожизненная стоимость будет высокой", сказал он.

Продвижения как они могут казаться элементарными, и они часто дорогостоящие, но они также эффективные.

Цель

Target
Кредит: Dreamstime.com




Крупный магазин розничной торговли коробок преуспел в том, чтобы объединить свое присутствие онлайн через множество платформ, как замечено на его странице Facebook. Привлекло, что большой следующий, и его использование споров и продвижений помог укреплять свой бренд среди его многих поклонников, согласно Laermer.

Взаимодействия социальных медиа ретейлера с клиентами иногда излагали проблему, как она сделала, когда компания дала пожертвования группе, поддерживающей антиоднополый брак губернаторский кандидат в прошлом году. Движение потянуло ярость многих клиентов, включая тысячи, кто взял к Facebook, чтобы защитить бойкот цепи.