Измеримость - один из ключевых факторов, которые привлекают владельцев бизнеса к онлайн маркетингу.
В то время как трудно сказать, сколько людей будет видеть рекламный телеролик или рекламный щит, легко узнать, сколько люди рассмотрели или, что еще более важно, нажали, веб-реклама. Когда веб-реклама принимает форму страницы поклонника Facebook, число людей, регулярно рассматривающее его — его подсчет поклонника — доступен для всех, чтобы видеть.
Учитывая, что маркетологи хотят, чтобы их бренды казались максимально популярными, это имеет смысл, что много компаний, предлагающих "поставить" поклонникам Facebook или друзьям для страниц компании, возникли за прошлые несколько лет.
Одна из этих компаний, uSocial, предлагает пакеты, которые обещают поставить между 1,000 и 20 миллионами поклонников к странице Facebook за сборы, которые варьируются основанный на числе поставленных вентиляторов. Например, 1,000 вентиляторов стоят 197$; 250,000 вентиляторов стоят 8997.30$. Клиенты, ищущие большие пакеты, должны связаться с компанией для цитаты.
Веб-сайт GettyFans, другой компании, предлагающей поставить ее клиентам вентиляторы Facebook, включает заявление, что вентиляторы, которые это поставляет, являются "настоящими людьми".
"GettyFans работает с настоящими людьми, которые взаимодействуют к твоему материалу. Это - простой … никакие фиктивные счета", сайт заявляет. Это также обещает "предназначенным последователям", поклонникам, которые кажутся соответствующими данный местоположение или промышленность клиента.
Эксперты по социальным медиа предупреждают, который заплатил, поклонники могут не быть настоящими поклонниками.
Бен Гроссман, коммуникационный стратег с Ламбертвиллем, находящимися в Нью-Джерси Оксфордскими Коммуникациями, сказал, что, прежде чем владелец бизнеса нанимает с компанией, которая обещает поставить поклонникам или друзьям, она должна рассмотреть свои цели Facebook.
"[Страница Facebook] инструмент, чтобы вызвать онлайн-покупку, обслуживание клиентов, движение в магазине или что-то еще имеющее значение для твоей компании?" Гроссман спросил. "Знание, что ты и твой бизнес ожидаете из своих поклонников, может помочь тебе решать, правильная ли поддерживающая поклонника тактика на рассмотрении для тебя", сказал он.
Гроссман также сказал, что владелец бизнеса, рассматривающий найм компании по доставке поклонника Facebook, должен настоять на том, чтобы видеть текущие примеры работы компании.
Джон Бонд, генеральный директор фирмы маркетинга в социальных сетях Большое Топливо, сказал, что большое количество поклонников не обязательно переводит на тип посвященных онлайн после компаний, должен искать.
"Поклонники не обязательно стоят чего-либо просто, потому что они - поклонники", сказала Связь. Он добавил, "Это не о числе поклонников, это о числе помолвленных поклонников, и ты не можешь купить помолвленные вентиляторы".
- 5Â маркетинговая тактика Facebook та работа
- 5 компаний та скала Facebook
- Лучший Facebook строительные инструменты Фэна Пэйджа