Не лезьте не в свое дело: О той фотографии Facebook …
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: О той фотографии Facebook …

Mind Your Business: About that Facebook Photo…

Есть много невысказанных правил об использовании социальных медиа, но есть тот в особенности, который должен быть публично обращен. Хьюстон, у нас есть фото проблема.

Твои фотографии профиля социальных медиа посылают не так тонкое сообщение о том, кто ты и что ты делаешь. Удивительно, тем не менее, много людей, которые, кажется, хотят быть отнесенными серьезно, не справились с изобразительным искусством фото выбора социальных медиа.

Вот краткий фото гид этикета:

Никакие умники! – Ты не хотел бы быть названным "умником", итак, почему на земле ты будешь использовать один на твоей странице Твиттера? Использование повсеместного яйца (аватар по умолчанию, обеспеченный Твиттером), посылает одно сообщение и одно сообщение только: Ты не относишься к своим усилиям по социальным медиа серьезно. Угадай то, что — никто больше не отнесется к ним серьезно, также.

Соединение смокинга
– Очевидно, много людей думает, что свадьба - возможность убить двух птиц одной фотографией opp. "Я нахожусь в смокинге, так или иначе, почему бы не использовать это в качестве моей фотографии LinkedIn?" Вот то, почему: Мы знаем, что ты на свадьбе, мы видим напиток в твоей руке и, между прочим, ты выглядишь немного пьяным, также. Если ты хочешь быть отнесенным серьезно, взять профессиональную фотографию или использовать headshot, который не показывает твоей теще, танцующей электрическое понижение на заднем плане.

Будучи 'краткой'
– кажется, есть эпидемия купального костюма социальных медиа. Если твои будущие карьерные планы не включают моделирование купальника или профессиональный бодибилдинг, надевают твою одежду. Даже если ты осторожен относительно своих настроек конфиденциальности Facebook, примерно все видят твою фотографию профиля. Прежде чем ты выберешь тот выстрел тебя на Ямайке, рассмотришь сообщение, ты посылаешь. Еще долго после того, как твой загар исчезает, твое первое впечатление задержится.

Эмблема не, идут
– я понимаю, что некоторые люди принимают решение использовать свою эмблему в качестве их фотографии профиля, потому что это выглядит профессиональным, но я все еще не думаю, что это - хорошая идея. Это называют "социальными" СМИ, потому что это просто что — способ для тебя общаться с другими людьми. Элита социальных медиа — те с тысячами последователей, поклонников и друзей — справилась с искусством того, чтобы касаться других людей через Твиттер и Facebook, будучи собой и деля их интересы с другими. Твоя эмблема только посылает одно сообщение: Я хочу продать тебе что-то. Это не социальные медиа. Это дает объявление.

Знай себя
– Быть соответствующим не должно быть скучным. Твоя картина действительно стоит тысячу слов. Наличие того, которое соответственно представляет то, что ты делаешь, важно для твоего бренда. Если ты - автор путешествия, твоя фотография сверху горы большая. Если ты - учитель, делаешь фотографию перед доской. Думай об этом возможность иллюстрировать, кто ты действительно. Они могут только быть размером почтовой марки, но твои фотографии профиля социальных медиа производят большое впечатление.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.