Игра фамилии: алфавит может затронуть привычки клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Игра фамилии: алфавит может затронуть привычки клиентов

Когда дело доходит до divvying рекламные доллары, маркетологи, надеющиеся привлекать ранних последователей, могли бы преуспеть, чтобы начаться в конце алфавита и работы вперед. Таким образом, если они хотят использовать в своих интересах “Эффект Фамилии”, который, согласно новому исследованию, описывает влияние фамилия и, более остро, это - положение в алфавите, имеет на покупательских привычках.

Исследование, чтобы быть изданным в номере в августе 2011 Журнала Изучения потребительского спроса, нашло, что потребители, фамилии детства которых часто размещали их с задней стороны класса или конца расположенной в алфавитном порядке линии, стремятся быть первыми во взрослую жизнь.

И то желание переводит на готовность действовать быстро, когда подарено покупку возможностей. Стоять в очереди для последней технической игрушки или подъем рано для однодневной продажи рассматриваются как шанс для них “поздно в алфавите” потребители, чтобы быть первыми. И, это - способ, которым им нравится он.

Этот эффект работает в обоих концах алфавита.

В их исследовании, "Эффект Фамилии: Как Выбор времени Приобретения Влияний Фамилии", сообщают авторы Курт Карлсон из Джорджтаунского университета и Жаклин Конард из Университета Бельмонт, что этот эффект не уникален для Уильямса и Зиммермэнса мира.

На Abbots и Стены замка влияют также. “Те с фамилиями рано в алфавите будут так приучены к тому, чтобы быть первым, что отдельные возможности сделать покупку не будут иметь значения очень; они купят поздно”. Никакая ночевка под открытым небом перед магазином электроники для этих потребителей.

Так, когда выбор времени - большая часть процесса принятия решений, и согласно авторам исследования это часто, понимая, что мотивация потенциального клиента может быть столь же простой как чтение твоего потребительского списка: от Z до A.

Следуй за нами в Твиттере: @BNDarticles