Когда дело доходит до divvying рекламные доллары, маркетологи, надеющиеся привлекать ранних последователей, могли бы преуспеть, чтобы начаться в конце алфавита и работы вперед. Таким образом, если они хотят использовать в своих интересах “Эффект Фамилии”, который, согласно новому исследованию, описывает влияние фамилия и, более остро, это - положение в алфавите, имеет на покупательских привычках.
Исследование, чтобы быть изданным в номере в августе 2011 Журнала Изучения потребительского спроса, нашло, что потребители, фамилии детства которых часто размещали их с задней стороны класса или конца расположенной в алфавитном порядке линии, стремятся быть первыми во взрослую жизнь.
И то желание переводит на готовность действовать быстро, когда подарено покупку возможностей. Стоять в очереди для последней технической игрушки или подъем рано для однодневной продажи рассматриваются как шанс для них “поздно в алфавите” потребители, чтобы быть первыми. И, это - способ, которым им нравится он.
Этот эффект работает в обоих концах алфавита.
В их исследовании, "Эффект Фамилии: Как Выбор времени Приобретения Влияний Фамилии", сообщают авторы Курт Карлсон из Джорджтаунского университета и Жаклин Конард из Университета Бельмонт, что этот эффект не уникален для Уильямса и Зиммермэнса мира.
На Abbots и Стены замка влияют также. “Те с фамилиями рано в алфавите будут так приучены к тому, чтобы быть первым, что отдельные возможности сделать покупку не будут иметь значения очень; они купят поздно”. Никакая ночевка под открытым небом перед магазином электроники для этих потребителей.
Так, когда выбор времени - большая часть процесса принятия решений, и согласно авторам исследования это часто, понимая, что мотивация потенциального клиента может быть столь же простой как чтение твоего потребительского списка: от Z до A.
- Сраженные любовью потребители охватывают продукты... Буквально
- Itâ s не ты, Itâ s нас: лучший способ закончить взаимоотношения с клиентами
- Изменение покупок: потребители могут навсегда потратить меньше
Следуй за нами в Твиттере: @BNDarticles