Как ты справляешься с плохим обслуживанием? Это зависит от твоей 'разведки'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как ты справляешься с плохим обслуживанием? Это зависит от твоей 'разведки'

How Do You Cope with Bad Service? It Depends on Your 'Intelligence'
Кредит: Dreamstime.com

Что ты делаешь, когда официант ресторана приносит тебе неправильный заказ, и холодное, чтобы загрузить? Ты поднимаешь шум или страдаешь в тишине и притворяешься, что это была твоя ошибка? То, как ты реагируешь, зависит от твоей эмоциональной разведки, говорит университетский исследователь.


Неудачи обслуживания клиентов могут быть напряженными ситуациями, которые часто вызывают гнев и расстройство. Большое исследование было сосредоточено на стороне поставщика услуг ситуации до разрабатывания стратегий, чтобы оправиться от неудачи, но было очень мало исследования в области того, что фактически чувствуют потребители и как они отвечают.

Юлия Стрижакова, маркетинговый преподаватель в Камдене школы бизнеса Rutgers, смотрела на эмоциональные и познавательные факторы, которые определяют, как потребители справляются с теми неудачами. Она нашла, что клиенты используют три вида реакций на плохое обслуживание: активное привыкание, в котором клиент сосредотачивается на искании решения; выразительное привыкание, в котором клиент ищет социальную поддержку и внимание на выражение эмоций; и опровержение, в котором человек игнорирует проблему.

"Серьезность и последствия фактора неудачи в ответ потребителя", сказала Стрижакова. "Но обычно, реакция клиента обслужить неудачу связана с эмоциональным интеллектом и самоэффективностью".

Эмоциональный интеллект - способность человека управлять его или ее эмоциями. Самоэффективность касается веры человека, что он или она может управлять полной ситуацией. Оба определяют, как потребители обрабатывают эмоциональную информацию и справляются с напряженными ситуациями.

"Клиенты, которые лучше способны понять и управлять их эмоциями, а также решить сервисную неудачу, избегают опровержения и сосредотачиваются вместо этого на более адаптивных стратегиях, такой как активные и выразительные [привыкание]", написала Стрижакова в научно-исследовательской работе, которая будет издана в европейском Журнале Маркетинга.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.