Важность относящегося к разным культурам обслуживания клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Важность относящегося к разным культурам обслуживания клиентов

The Importance of Multi-Cultural Customer Service

Теперь более чем когда-либо это важно для компаний, которые хотят вырасти, чтобы быть в состоянии обеспечить обслуживание клиентов, которое удовлетворяет потребности относящейся к разным культурам клиентской базы. Означает ли это понимать, что различное культурное наследие клиентов или обеспечить обслуживание клиентов на различных языках зависит от того, что ты продаешь и кто твой клиент.

Ананд Сабраманиэм, вице-президент маркетинга для eGain, компания, которая обеспечивает облако и локальное потребительское программное обеспечение взаимодействия для продаж, маркетинга и обслуживания, дает читателям BusinessNewsDaily шесть подсказок о том, как развить многоязычное, относящееся к разным культурам обслуживание клиентов (MMCS).

Оцени важность обслуживания клиентов. Перед началом работы ты должен выяснить, как важное обслуживание клиентов к твоей бизнес-стратегии. Например, если опора твоего делового дифференцирования и брендинга - низкие цены, превосходство продукта или производительность, внимание на MMCS может не иметь смысла.

Оцени целевые рынки. Следующий шаг должен ясно понять, какие страны и потребительские сегменты составляют твой целевой рынок. Это поможет оценивать потребность в MMCS и определять что языки поддержать в твоей стратегии MMCS. Во многих случаях это будет очевидно — например, английский язык для США или Великобритании и французского языка для Франции. В других случаях тебе, возможно, понадобится демографическая информация, содержавшаяся в данных о переписи, которые говорят тебе, на каких языках прежде всего и во вторую очередь говорят на твоих целевых рынках.

Ты можешь также найти языковые предпочтения посредством основного потребительского исследования, где ты можешь найти, что у клиентов есть различные языковые предпочтения в зависимости от канала связи. Например, англичане могут быть хорошо для электронной почты и болтать, но не для телефонных разговоров во многих странах.

Оцени объем потребительских вопросов. Потребительские вопросы попадают в четыре широких категории переменной сложности и глубины взаимодействия: информационный ("Каков мой баланс счета?"), транзакционный ("Может ты помогать заполнять мой бланк онлайн?"), связанный с советом ("Какой тарифный план и телефонная модель подходят для моего образа жизни?") и диагностический ("Моя камера не работает").

Чем более сложный вопросы, тем больше потребность для MMCS. В среднем транзакционные, диагностические и связанные с советом вопросы представляют больше сервисных возможностей дифференцирования через MMCS, чем информационные.

Агенты поезда. Несмотря на увеличивающееся использование самообслуживания, помогшее агентами обслуживание клиентов устанавливается. Из-за глобализации, межкультурная коммуникация стала жизненно важной частью обучения каждого агента более чем когда-либо прежде. Важно затронуть темы, такие как словарь, тон и культурный этикет. Ясно, это более важно в телефонных взаимодействиях, чем в других каналах, таких как электронная почта из-за ее характера тесного контакта в реальном времени. Это должно быть добавлено с голосовым обучением модуляции и нейтрализацией акцента для оффшорных телефонных агентов.

Прими культурно детальную политику и методы. Политика обслуживания клиентов и методы часто осуществляются с минимальным соображением к культурным аспектам — но они должны быть. Например, думай дважды прежде, чем осуществить поперечную продажу или upselling. В некоторых странах это может не быть вежливо, чтобы поперечный продать даже в конце успешного взаимодействия обслуживания клиентов. Аналогично, 48-часовое время отклика для почтовых вопросов может быть приемлемым в некоторых культурах, но эквивалентным игнорированию клиента в других.

Технология рычагов.
В то время как MMCS может позволить высоко дифференцированное обслуживание клиентов, он также добавляет к затратам на обслуживание. Поэтому важно усилить позволенный технологией автоматизацию, если это возможно, обуздать затраты MMCS. Осведомленное о языке потребительское направление вопроса, многоязычные пользовательские интерфейсы и содержание, бизнес-правила, управляемые знанием потребительские взаимодействия и осведомленные о культуре инструменты взаимодействия (например, chatbot технология, осведомленный о культуре knowledgebases) могут помочь в этой области. Real World Use Puts Technologies к Тесту