Имея мобильный телефон (или работа от дома) рабочая сила может обладать некоторыми серьезными преимуществами. Это может экономить деньги работодателей и часто делает сотрудников очень счастливыми. Некоторые даже готовы согласиться с сокращением зарплаты, чтобы работать из дома.
Прежде чем ты отошлешь домой своих сотрудников, тем не менее, есть несколько препятствий компании, чтобы преодолеть. Лайза Бейкер, директор маркетинга предпринимательского и государственного сектора для HP, дает читателям BusinessNewsDaily некоторый совет относительно того, что рассмотреть прежде, чем закрыть офисные двери и отослать домой твоих сотрудников.
Управленческое мышление
Управление мобильными рабочими требует различного мышления, то, где доверие и управляемые результатом меры определяют успех. Это изменяет способ, которым людьми управляют — и могут хотеть рассматривать исполнительные критерии, возможно переходя к более непрерывному инструменту обратной связи, такие как Rypple.
Окружающая среда работы только для результатов предлагает хорошую модель для мобильного офисного управления, уравновешивая гибкий подход к отдельной работе с более формализованной коммуникационной структурой. Сотрудники работают в своем собственном темпе (с ясным крайним сроком), но имеют регулярные, запланированные проверки прогресса и виртуальные встречи, чтобы сохранять всех мотивированными и поощрить соединение команды.
Менеджеры могут также преподавать, делая, особенно когда дело доходит до этикета виртуальных встреч. Любая компания без политики социальных медиа должна составить гида на языке, тоне и правилах раскрытия, особенно для корпоративного Facebook, YouTube и аккаунтов в Твиттере.
Путем сотрудники работают
Сотрудники хотят гибкость. Не все хотят работать из дома все время, однако, и некоторые люди будут более естественно самостоятельными, чем другие.
В целом, хотя, это - опасность сверхурочной работы, что сотрудники и менеджеры должны не упустить, идя мобильный. В недавнем обзоре Cisco ответчики утверждают, что регулярно работали дополнительное небольшое количество часы, день и другой недавний опрос менеджеров нашли, что почти 60 процентов менеджеров посещали связанные с работой веб-сайты вне регулярных часов и почти половину клетчатых электронных писем работы перед тем, чтобы ложиться спать.
Есть также небольшие коммуникационные привычки, которые, возможно, должны измениться: обеспечение твоего статуса мгновенного обмена сообщениями актуальное, например, или потеря пожизненной газеты Постэто привычка в пользу виртуальных. Поддержка и разделение работы онлайн должны стать второй натурой.
Правильные инструменты для работы
Доступ сеть компании удаленно - все более и более прямой процесс, в то время как VoIP, IM и виртуальные инструменты встречи, такие как Microsoft Office Live Meeting и основанный на облачных вычислениях DimDim являются всего несколькими возможностями для распределенных рабочих сил поддержать отношения.
Мобильные рабочие склонны более владеть мастерством 'натяжения' информации, таким образом, интранеты и Wikis могут заменить встречи ратуши или использоваться, чтобы поделиться знаниями и самопоездом. Но человеческие ресурсы должны гарантировать, что любая важная информация о компании поставлена непосредственно людям вместо того, чтобы полагаться на них, чтобы найти его.
Установи ясные структуры поддержки
Мобильные офисы полагаются в большой степени на технологию, таким образом, мобильные рабочие должны знать, кто и как связаться, сервисная служба компании для IT поддерживают. Аналогично, менеджеры и человеческие ресурсы должны гарантировать, чтобы сотрудники знали, к кому они могут повернуться в чрезвычайной ситуации, гарантируя, что они совместимы с инструкциями защиты данных.
Перепиши политику IT
Проблемы безопасности остаются препятствием получению мобилизованных рабочих сил. В обзоре предприятий небольшого и среднего размера консультированием Прайсвотерхаус Куперс подавляющее большинство (83 процента) сказало, что они перенесли нарушение правил безопасности в прошлом году. Согласно исследованию Cisco, 66 процентов сотрудников ожидали, что IT позволит им использовать любое устройство, чтобы получить доступ к корпоративным сетям — но почти половина ответчиков IT чувствовала, что компания не была готова оправдать их надежды.
Должен ли BYOD (приносят твое собственное устройство) или предоставленный компанией, устройства и данные быть застрахован и обеспечен компанией. Устройства и данные должны быть паролем - или защищенный от кодекса, и ограниченный доступ, примененный в случае необходимости. Опытные мобильные рабочие также советуют пэрам сохранять запасной аккумулятор для ноутбука и резервный диск USB удобными.
Политике IT будет нужно обновление, чтобы гарантировать ясность вокруг проблем такой как, кто владеет данными по личным устройствам; что происходит, когда сотрудник, который владеет такими личными листьями устройств; что, во всяком случае, сотрудникам разрешают загрузить на портативные устройства; и называет относительно того, кто платит за тарифы смартфона или широкополосную сеть.
Офис
Офис может стать пространством для команд, чтобы провести встречи, социализировать и обменяться идеями. Боссу PEER1 хостинговой компании, Доминику Монхаусу, помещали миниатюрную лужайку для гольфа в британский офис компании, чтобы позволить сотрудникам расслабляться на работе. Возможно, меньшие компании могли обойтись без офиса в целом, вместо этого используя обслуживаемые офисы или растущее число общих офисов, которые возникли в крупнейших городах, чтобы угодить кочевым рабочим.
- Большой миф баланса продолжительности службы
- Почему Работа Из дома - Способ будущего
- Маленький помощник матери: гибкость работодателя