На прошлой неделе я хлопнул целым поколением охотников за работой с колонкой об их меньше профессиональном поведении (чтобы не упомянуть их влечение к обуви с открытым носом). На этой неделе я беру реванш и предлагаю не так тонкий призыв к действию для их боссов родившегося во время демографического взрыва.
В то время как Генерал И может наклонять немного оставленное линии профессионализма, их боссов — многие из которых начали свои компании, когда телефонную книгу считали "социальными медиа" — нуждаются в призыве к действию рабочего места. Социальные медиа и Web 2.0, наряду с мобильными технологиями, создали совершенно новый мир работы.
Выглядит, как будто следующие несколько лет собираются потребовать некоторый компромисс от обеих сторон и цифрового неравенства поколений. Менеджеры и владельцы бизнеса, в частности оказываются перед необходимостью признавать, что времена действительно a-changin'.
Кого ты любишь? – Было время, когда твои сотрудники не только работали на тебя. Они работали на тебя. Все, что твои сотрудники сделали — хорошие, так или иначе — было глазом к созданию твоего бренда, твоего хорошего имени, твоей компании. Взгляды состояли в том, что, если компания преуспела, сотрудник добирался, чтобы продвинуться для поездки. Не больше. В возрасте социальных медиа все твои сотрудники работают на себя. Способность развить присутствие социальных медиа, независимое от их работы, означает, что они постоянно работают к строительству сильного присутствия онлайн, чтобы продвинуть себя, должен они когда-либо нуждаться в лучшей работе. Дни корпоративного человека (или женщина) закончены. Общий независимый человек.
Домой связанный – Работающий из дома не только становится все более и более распространенным, это становится неизбежным. В то время как есть некоторые рабочие места, которые будут всегда требовать, чтобы явление на службу в твоем месте бизнеса, для остальной части твоих сотрудников, домой состояло в том, где сердце. И достаточно скоро они будут требовать его. С повсеместным доступом в Интернет и облачными вычислениями, есть мало, они не будут в состоянии сделать из дома — кроме, взаимодействуют с тобой, конечно.
Личное время – Помнит, когда ты мог сказать своим сотрудникам, "сделай это в свободное время"? Не больше. В то время как личные телефонные звонки могут все еще быть запретными на работе, фактически невозможно ожидать, что твои сотрудники будут использовать социальные медиа и Интернет как часть их работы, не имея личных обменов, также. Длинное и за исключением него - то, что ты больше не можешь управлять тем, что делают твои сотрудники, в то время как они находятся на часах. Вместо этого ты должен будешь судить их основанный на том, что они сделаны в целом, не, как они проводят каждую минуту дня.
Никакой необходимый опыт – не был временем, когда предыдущий опыт возможного сотрудника имел предельное значение. В эти дни, с социальными медиа и технологией, изменяющейся на почти ежедневной основе, какой кандидат на работу знает, как сделать, намного менее важное, чем, как они делают это. Факт, что они создали блог для своего бывшего босса, быстро станет не важным, поскольку новые технологии появляются. То, в чем ты действительно нуждаешься, является сотрудником, который может катиться с ударами, изменением с временами, приспособиться быстро и наслаждаться поездкой. Никакой предшествующий опыт не иллюстрирует это. Вместо этого ты оказываешься перед необходимостью нанимать основанный на твоем пищеварительном тракте, ссылках предыдущих работодателей и, который существенное присутствие социальных медиа я упоминал ранее. После твиты потенциальных кандидатов и посты Facebook в течение нескольких недель должны дать тебе общее представление о том, о чем они - действительно все.
Смотрит вопрос – Ты не будешь единственным , делающим немного фона, проверяющего перед наймом. Твои будущие сотрудники будут выяснять тебя, также. Если есть одна вещь, Генерал И имеет, это - общественное сознание, и они более, чем готовы передать работу, если компания не выравнивает с их личными этическими верованиями. Если у твоего бизнеса есть социально ответственный компонент (жертвующий на благотворительность, предлагая продукты Справедливой торговли, и т.д.) тогда ты должен быть уверен, что помещаешь то сообщение там. Это не просто твои клиенты, которые заботятся — это - твои будущие сотрудники, также.