Основанный на облачных вычислениях бизнес предлагает бесплатное решение для обслуживания клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Основанный на облачных вычислениях бизнес предлагает бесплатное решение для обслуживания клиентов

Cloud-Based Business Offers Free Solution for Customer Service

Ничто не может стимулировать твой растущий бизнес от героя к нолю более быстрым, чем плохое обслуживание клиентов. Но что ты делаешь, когда твой бизнес стал достаточно большим, чтобы нуждаться в обслуживании клиентов, но твой бюджет не вырос до матча? Много маленьких - к компаниям среднего размера повернулось к Assistly для экономичного, помогают с обслуживанием клиентов.

Assistly - основанная на облачных вычислениях платформа обслуживания клиентов, которая помогает компаниям слушать и поддерживать клиентов, в режиме реального времени использующих электронную почту, часто задаваемые вопросы самообслуживания, беседу живого агента и социальные сети как Твиттер и Facebook. Платформа позволяет компаниям ввести запросы поддержки от многократных каналов и объединить их в одном совместном рабочем столе, к которому может получить доступ любой в организации. Система поддерживает подробное социальное сопровождение и управление взаимодействием.

Некоторые компании, которые уже приняли Assistly, включают Klout, Vimeo, Визг, Etsy, Бандуру, Gowalla и Квадрат.

В прошлом месяце Assistly, который был начат в 2009, выкатил версию 2.0 своего программного обеспечения как обслуживание (SaaS) платформа, которая включает новую потребительскую модель оценки, которая предлагает каждой компании ее первую полностью занятую лицензию агента бесплатно.

"Мы даем всем полнофункциональную версию нашего программного обеспечения и затем позволяем им расширить свое использование допустимо, 1$ в час для частично занятых пользователей и 49$ в месяц для полностью занятых пользователей", сказал Алекс Бард, генеральный директор Ассистли. "Мы позволяем компаниям любого размера оказать удивительную поддержку своим клиентам немедленно".

Использованию небольших компаний Assistly очень свойственно иметь комбинацию полного рабочего дня и согнуть агентов, заявляла компания. Малый бизнес с одним полностью занятым агентом плюс один - пять сгибает агентов, может обеспечить поддержку нескольких долларов в день.

"Мы сосредоточены на помощи небольшим и компаниям среднего размера приспособиться к взрывчатому спросу на клиентскую поддержку", сказал Мэтт Трифиро, вице-президент Ассистли маркетинга. "Поддержка сегодня социальная, мобильная и глобальная. Это оказывает огромное давление на компании, которое является, почему мы построили Assistly для эффективности. Почти ежедневно клиент говорит нам, что они в два - четыре раза более эффективные, чем, прежде чем они начали использовать Assistly. Для некоторых компаний это буквально походит на удвоение их технического персонала".

 

 

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.