Ничто не может стимулировать твой растущий бизнес от героя к нолю более быстрым, чем плохое обслуживание клиентов. Но что ты делаешь, когда твой бизнес стал достаточно большим, чтобы нуждаться в обслуживании клиентов, но твой бюджет не вырос до матча? Много маленьких - к компаниям среднего размера повернулось к Assistly для экономичного, помогают с обслуживанием клиентов.
Assistly - основанная на облачных вычислениях платформа обслуживания клиентов, которая помогает компаниям слушать и поддерживать клиентов, в режиме реального времени использующих электронную почту, часто задаваемые вопросы самообслуживания, беседу живого агента и социальные сети как Твиттер и Facebook. Платформа позволяет компаниям ввести запросы поддержки от многократных каналов и объединить их в одном совместном рабочем столе, к которому может получить доступ любой в организации. Система поддерживает подробное социальное сопровождение и управление взаимодействием.
Некоторые компании, которые уже приняли Assistly, включают Klout, Vimeo, Визг, Etsy, Бандуру, Gowalla и Квадрат.
В прошлом месяце Assistly, который был начат в 2009, выкатил версию 2.0 своего программного обеспечения как обслуживание (SaaS) платформа, которая включает новую потребительскую модель оценки, которая предлагает каждой компании ее первую полностью занятую лицензию агента бесплатно.
"Мы даем всем полнофункциональную версию нашего программного обеспечения и затем позволяем им расширить свое использование допустимо, 1$ в час для частично занятых пользователей и 49$ в месяц для полностью занятых пользователей", сказал Алекс Бард, генеральный директор Ассистли. "Мы позволяем компаниям любого размера оказать удивительную поддержку своим клиентам немедленно".
Использованию небольших компаний Assistly очень свойственно иметь комбинацию полного рабочего дня и согнуть агентов, заявляла компания. Малый бизнес с одним полностью занятым агентом плюс один - пять сгибает агентов, может обеспечить поддержку нескольких долларов в день.
"Мы сосредоточены на помощи небольшим и компаниям среднего размера приспособиться к взрывчатому спросу на клиентскую поддержку", сказал Мэтт Трифиро, вице-президент Ассистли маркетинга. "Поддержка сегодня социальная, мобильная и глобальная. Это оказывает огромное давление на компании, которое является, почему мы построили Assistly для эффективности. Почти ежедневно клиент говорит нам, что они в два - четыре раза более эффективные, чем, прежде чем они начали использовать Assistly. Для некоторых компаний это буквально походит на удвоение их технического персонала".
- Клиенты, которые обращаются за помощью ненависть который автоматизированный голос
- Важность относящегося к разным культурам обслуживания клиентов
- Рабочие места обслуживания клиентов, делающие возвращение в США.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.