Клиенты, которые обращаются за помощью ненависть который автоматизированный голос
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Клиенты, которые обращаются за помощью ненависть который автоматизированный голос

Ты думаешь о присоединении к большим мальчикам в бизнесе, включая Интерактивную Голосовую систему Ответа как часть твоей работы с клиентами? Результаты нового исследования могут заставить тебя передумать.

Клиенты продолжают быть всецело неудовлетворенными системами IVR, рассматривая их как трудных использовать и менее желательный, чем какая-либо другая форма обслуживания клиентов, согласно обзору, уполномоченному Interactions Corp., компанией бостонской области, которая обеспечивает технологию для автоматизированного голоса и интерактивных систем.

Подавляющее большинство опрошенных потребителей (83 процента) видело, что системы IVR предоставили только преимущество снижения расходов или никакую льготу вообще для компаний, которые развертывают их.

Потребители рассмотрели живую помощь, как являющуюся намного легче использовать, чем автоматизированная помощь, и большинство их (67 процентов) сказало, что они предпочитают, чтобы живой агент предоставлял услугу по другим сервисным вариантам.

Уровень неудовлетворенности с автоматизированными системами оставался высоким среди недавнего роста в использовании этих систем. Инвестиции в глобальный рынок IVR, как ожидают, достигнут $1.9 миллиардов к 2015.

Главный недостаток систем IVR - то, что их трудно использовать, согласно этим больше чем 400 потребителям, опрошенным для исследования. В простом в употреблении масштабе системы IVR были единственным сервисным выбором, воспринятым ответчиками обзора как трудный использовать. Только 15 процентов выбрали IVR в качестве своего предпочтительного варианта.

"Это исследование укрепляет, почему компании ищут решения для работы с клиентами, которые обеспечивают лучший потребительский опыт", сказал Майк Иэкобуччи, руководитель Взаимодействий. "Есть значительный измеримый промежуток опыта между агентом обслуживания клиентов и IVR. Если IVR собирается остаться релевантным, этот промежуток должен быть сужен".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.