Рабочие места обслуживания клиентов, делающие возвращение в США.
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Рабочие места обслуживания клиентов, делающие возвращение в США.

Много отраслей промышленности теперь признают жизненно важную роль, которую превосходное, культурно компетентное обслуживание клиентов играет в удовлетворенности потребителя и задержании. В результате рабочие места обслуживания клиентов делают возвращение в США несмотря на недавнюю рецессию и тенденцию, чтобы произвести на стороне рабочие места работы с клиентами за границей, новые шоу данных.

Новые данные, собранные CareerBliss, карьерным сообществом онлайн, показывают, что американские рабочие места работы с клиентами выросли на целых 16 процентов начиная с начала 2011. Отрасли промышленности, которые видели, что самый большой рост включает компьютеры и электронику, и правительство и деловые услуги (которые включают финансовые услуги).

Самый низкий рост в рабочих местах обслуживания клиентов был в телекоммуникационных секторах и некоммерческих секторах.

Вместе с ростом Кэрирблисс отметил увеличивающуюся тенденцию к движущемуся обслуживанию клиентов представителям работы от дома, которые в состоянии работать где угодно в Соединенных Штатах. Это более рентабельное, чем найм полного рабочего дня, внутренних рабочих и позволяет компаниям сохранять культурно ориентированное сочувствие, решения и качество обслуживания, на которое клиенты отвечают положительно.

“С недавней рецессией компании надеются сохранять клиентов более чем когда-либо, и качество обслуживания клиентов имеет предельное значение", сказал Мэтт Миллер, соучредитель и главный инженер CareerBliss. "Компании теперь надеются возвращать команды обслуживания клиентов США, чтобы гарантировать высшее качество и контроль над их службой поддержки".

"Даже на все более и более мировом рынке, где соревнование жесткое и стоимость бизнеса может измениться существенно, CareerBliss находит, что обслуживание клиентов главного уровня - главный приоритет во многих отраслях промышленности, и бизнес-лидеры находят, что превосходные представители, которые в состоянии соединиться с их клиентами, стоят больше, чем денежная экономия, которую приносит аутсорсинг тех рабочих мест", сказала Хайди Голледге, соучредитель компании и генеральный директор, сказал.