Много отраслей промышленности теперь признают жизненно важную роль, которую превосходное, культурно компетентное обслуживание клиентов играет в удовлетворенности потребителя и задержании. В результате рабочие места обслуживания клиентов делают возвращение в США несмотря на недавнюю рецессию и тенденцию, чтобы произвести на стороне рабочие места работы с клиентами за границей, новые шоу данных.
Новые данные, собранные CareerBliss, карьерным сообществом онлайн, показывают, что американские рабочие места работы с клиентами выросли на целых 16 процентов начиная с начала 2011. Отрасли промышленности, которые видели, что самый большой рост включает компьютеры и электронику, и правительство и деловые услуги (которые включают финансовые услуги).
Самый низкий рост в рабочих местах обслуживания клиентов был в телекоммуникационных секторах и некоммерческих секторах.
Вместе с ростом Кэрирблисс отметил увеличивающуюся тенденцию к движущемуся обслуживанию клиентов представителям работы от дома, которые в состоянии работать где угодно в Соединенных Штатах. Это более рентабельное, чем найм полного рабочего дня, внутренних рабочих и позволяет компаниям сохранять культурно ориентированное сочувствие, решения и качество обслуживания, на которое клиенты отвечают положительно.
“С недавней рецессией компании надеются сохранять клиентов более чем когда-либо, и качество обслуживания клиентов имеет предельное значение", сказал Мэтт Миллер, соучредитель и главный инженер CareerBliss. "Компании теперь надеются возвращать команды обслуживания клиентов США, чтобы гарантировать высшее качество и контроль над их службой поддержки".
"Даже на все более и более мировом рынке, где соревнование жесткое и стоимость бизнеса может измениться существенно, CareerBliss находит, что обслуживание клиентов главного уровня - главный приоритет во многих отраслях промышленности, и бизнес-лидеры находят, что превосходные представители, которые в состоянии соединиться с их клиентами, стоят больше, чем денежная экономия, которую приносит аутсорсинг тех рабочих мест", сказала Хайди Голледге, соучредитель компании и генеральный директор, сказал.