Реклама, Которая Держит посетителей веб-узла в ее Достопримечательностях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Реклама, Которая Держит посетителей веб-узла в ее Достопримечательностях

Advertising That Keeps Web Visitors in its Sights

Есть способ, которым ты можешь помочь поворачивать футболистов шины на своем веб-сайте в покупателей, даже если ты не наматываешь их во время их первого визита. Это позвонило перепланированию, и это становится одной из самых популярных технологий в интернет-рекламе. Это работает? Google делает это.

Перепланирование для работ, предназначаясь для людей, которые ранее посетили веб-сайт, чтобы показать им рекламные баннеры в сетях показа объявления, таких как Google, Yahoo и AOL. Когда они посещают твой сайт или определенную часть твоего сайта, такого как описание продукта, печенье пропущено в их браузере, который позволяет им быть прослеженными для будущего предоставления объявления.

Это не просто детская площадка объявления для Fortune 500. ReTargeter, стартап с 20 людьми , который вошел в пространство перепланирования в 2009, ранее в этом году начал программное обеспечение поскольку обслуживание самообслуживания (SaaS) программа, которая позволяет небольшим компаниям построить и управлять своими собственными кампаниями перепланирования как та выше всего за 500$ в месяц.

"ReTargeter дает тебе способность предназначаться для людей, которые посещают веб-сайты и представляют более соответствующие объявления им, поскольку они блуждают по Сети", сказал Арджун Дев Арора, президент ReTargeter, Business News Daily. "Это - связь между социальными медиа и рекламой".

Это походит, когда человек идет в магазин и озирается, но не покупает, сказал Арора.

"Поскольку они выходят из магазина, мы помещаем что-то на их обувь", сказал он. "Когда они уезжают, они видят, что рекламные щиты рекламируют то, что было в магазине, который они просто посетили. Мы делаем тот процесс онлайн".

Компания сказала, что ее технология способна к увеличивающимся обменным курсам от посетителей возвращения с пяти до семи раз со средним соотношением кликов к показам целый в 10 раз выше, чем та из стандартной изобразительной рекламы.

Арора сказал, что кампания перепланирования, которая поставляет 15 - 20 впечатлений в месяц для каждого уникального посетителя, получает лучшие результаты. В месяц основа ReTargeter 500$ ежемесячно покрывает до 10,000 уникальных посетителей; цена за большие кампании измеряет соответственно.

Компания повторно предназначается для объявлений через Google, Yahoo, Microsoft, Лису и рекламные сети AOL. ReTargeter в настоящее время используется компаниями, которые включают DKNY, Получают Удовлетворение, GigaOm, Microsoft, Marriott и Сьюзен Г. Комен для Лечения.

Используя инструмент SaaS ReTargeter, чтобы начать кампанию простой, процесс с тремя шагами. Клиенты входят в свои собственные приборные панели, копируют кодекс к своим веб-сайтам и загружают свои объявления в стандартных форматах баннера. Если клиент нуждается в помощи, чтобы создать объявления, ReTargeter может обращаться с этим также за дополнительный сбор.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.