Есть способ, которым ты можешь помочь поворачивать футболистов шины на своем веб-сайте в покупателей, даже если ты не наматываешь их во время их первого визита. Это позвонило перепланированию, и это становится одной из самых популярных технологий в интернет-рекламе. Это работает? Google делает это.
Перепланирование для работ, предназначаясь для людей, которые ранее посетили веб-сайт, чтобы показать им рекламные баннеры в сетях показа объявления, таких как Google, Yahoo и AOL. Когда они посещают твой сайт или определенную часть твоего сайта, такого как описание продукта, печенье пропущено в их браузере, который позволяет им быть прослеженными для будущего предоставления объявления.
Это не просто детская площадка объявления для Fortune 500. ReTargeter, стартап с 20 людьми , который вошел в пространство перепланирования в 2009, ранее в этом году начал программное обеспечение поскольку обслуживание самообслуживания (SaaS) программа, которая позволяет небольшим компаниям построить и управлять своими собственными кампаниями перепланирования как та выше всего за 500$ в месяц.
"ReTargeter дает тебе способность предназначаться для людей, которые посещают веб-сайты и представляют более соответствующие объявления им, поскольку они блуждают по Сети", сказал Арджун Дев Арора, президент ReTargeter, Business News Daily. "Это - связь между социальными медиа и рекламой".
Это походит, когда человек идет в магазин и озирается, но не покупает, сказал Арора.
"Поскольку они выходят из магазина, мы помещаем что-то на их обувь", сказал он. "Когда они уезжают, они видят, что рекламные щиты рекламируют то, что было в магазине, который они просто посетили. Мы делаем тот процесс онлайн".
Компания сказала, что ее технология способна к увеличивающимся обменным курсам от посетителей возвращения с пяти до семи раз со средним соотношением кликов к показам целый в 10 раз выше, чем та из стандартной изобразительной рекламы.
Арора сказал, что кампания перепланирования, которая поставляет 15 - 20 впечатлений в месяц для каждого уникального посетителя, получает лучшие результаты. В месяц основа ReTargeter 500$ ежемесячно покрывает до 10,000 уникальных посетителей; цена за большие кампании измеряет соответственно.
Компания повторно предназначается для объявлений через Google, Yahoo, Microsoft, Лису и рекламные сети AOL. ReTargeter в настоящее время используется компаниями, которые включают DKNY, Получают Удовлетворение, GigaOm, Microsoft, Marriott и Сьюзен Г. Комен для Лечения.
Используя инструмент SaaS ReTargeter, чтобы начать кампанию простой, процесс с тремя шагами. Клиенты входят в свои собственные приборные панели, копируют кодекс к своим веб-сайтам и загружают свои объявления в стандартных форматах баннера. Если клиент нуждается в помощи, чтобы создать объявления, ReTargeter может обращаться с этим также за дополнительный сбор.
- Онлайн предназначенная реклама зашла слишком далеко?
- Хочешь больше удара для своего рекламного доллара? Попробуй меньшие сайты
- Набор интернет-рекламы малого бизнеса, чтобы отскочить
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.