После того, как cratering в 2010, реклама малого бизнеса (SB) и деятельности по продвижению отскакивают и должны на ходу вырасти на здоровую 4-процентную скрепку в 2012, согласно новому исследованию. Но на сей раз вокруг, SBs быстро перемещают свои маркетинговые доллары от традиционных печатных СМИ к и социальным медиа онлайн.
Фактически, исследование Партнерами Access Markets International (AMI), компанией разведки рынка, показало, что американский SB основанный на Интернете маркетинг был областью, наименее затронутой экономической рецессией. Исследование смотрело на настоящие и будущие маркетинговые тенденции для американских компаний меньше чем с 100 сотрудниками.
"Большая часть поведения онлайн маркетинга малого бизнеса рефлексивная из того, что они приучены к выполнению офлайн", сказала Жаклин Аткинсон, научный руководитель AMI. "Например, вместо справочников, многие США. SBs теперь покупают списки в справочниках онлайн — в то время как источник новый, стратегия - то же самое. Интернет-рекламодатели, которые предлагают отклонение от традиционных моделей, должны будут сделать, большое придерживание руки захватило большую пропорцию американского SB, онлайн тратя".
Исследование показало, что большинство маркетинговых категорий все еще пытается прийти в норму от экономического спада. Одно исключение было маркетингом в социальных сетях, который, как оценивается, вырастает на значительные 35 процентов.
"В 2010 мы видели значительное понижение числа предприятий малого бизнеса, активно вкладывая капитал в любые маркетинговые действия", сказал Аткинсон. "Повышенная уверенность в экономике принуждает много фирм возвращаться к рекламе и содействующей тактике и эксперименту с новыми каналами, такими как цифровые СМИ онлайн".