Слишком много поваров могут или могут не испортить бульон — жюри все еще на той части народной мудрости. Что может примениться в кухне, тем не менее, не обязательно перетекает в мир бизнеса. Компании всех размеров все более и более признают, что два главы лучше, чем один — и поддерживают понятие со своими чековыми книжками.
Программное обеспечение Collaboration, которое позволяет сотрудникам разделять файлы и информацию, общается друг с другом и работает, совместно в режиме реального времени стал, “должен иметь” элемент их информационной инфраструктуры для растущего числа компаний.
Программное обеспечение Collaboration может помочь компаниям работать более умные и быстрее. Это может также сократить путевые расходы, позволив двум или больше головам собраться на той же самой странице, даже когда они не находятся в том же самом географическом положении.
Список функциональности сотрудничества по-видимому бесконечно; если это может быть сделано в цифровой форме, есть совместное программное средство, которое ты можешь использовать. Самые популярные инструменты сотрудничества онлайн обычно - смесь структурированного информационного хранения, социальной сети, коммуникаций, обмена знаний и инструментов производственного потока. Они могут также быть связаны с рабочими приложениями онлайн и мобильными устройствами.
Вопи, который увидел дневной свет в первый раз в 2008 как замурованный Твиттер для корпораций, превратился в полноценный номер люкс сотрудничества, используемый больше 90,000 компаний во всем мире, включая корпоративных гигантов, таких как Cisco и Pitney Bowes, а также предприятия малого бизнеса, такие как Groupon и Edmunds.com.
Edmunds.com, автомобильный информационный портал, который привлекает 16 миллионов уникальных посетителей в месяц, использовал, Вопят с января. Хотя большинство сотрудников Edmunds.com расположено в главном офисе компании в Санта-Монике, Калифорния, у компании действительно есть сотрудники, которые работают удаленно. Вопи помог компании соединять эту критическую коммуникационную область, сказал Карлоанн Ковальский, старший администратор базы знаний Edmunds.com, поощряя многократные потоки коммуникаций вверх и вниз по потоку и через дисциплины.
“Мы верим в мудрость толп”, сказала она BusinessNewsDaily. “Хорошие идеи прибывают из всех областей компании, не только от вершины вниз. Мы - организация изучения. Вопи делает очень легким иметь тот разговор. Это не провело в жизнь сотрудничество”.
Вопи также способствует культуре Edmunds.com, которая является видимой и открытой окружающей средой; 75 процентов всех постов - статьи для других, чтобы прочитать и разделить, сказал Ковальский.
“Сегодня, пользователи могут разделить идеи и задать вопросы в Вопить подаче и получить ответы и ответы от других пользователей”, сказала она. “Это содержание способное признаком и доступное для поиска, создавая базу знаний. У нас также есть применение опросов, где любой пользователь может создать опрос и получить результаты в реальном времени, поскольку другие пользователи отвечают”.
Для сотрудничества документа объединяется Edmunds.com, Вопят с Microsoft SharePoint 2007 и 2010.
Вопи предлагает свободную, ограниченную версию функциональности, а также более полнофункциональное предложение за 3$ на пользователя в месяц и премиальное обслуживание за 5$ на пользователя в месяц.
Объединение голов через расстояние особенно важное, если ты работаешь в виртуальной организации без физического офиса. PR Перкетт - виртуальная служба связей с общественностью. В то время как большинство ключевых руководителей, включая президента и основателя Кристин Перкетт, живет в Бостонской области, другие старшие руководители агентства, живые в Сан-Франциско и Детройте. Их решение для сотрудничества - Sosius, сотрудничество онлайн, разделяя и личный сетевой пакет, произведенный компанией, размещенной в Великобритании
“Мы полагаемся на него много”, сказал Перкетт. “Нам был нужен легкий способ разделить файлы и общаться. Когда мы начали, облако не существовало. Сотрудничество действительно полезное. Это облегчает получать доступ и разделять документы и удостоверяться, что мы все работаем над последней версией. Это делает его более мгновенным”.
Оценка для Sosius колеблется от предложения команды максимум для 20 пользователей за 50$ в месяц к пакету компании максимум для 50 пользователей в 100$ в месяц.
Другое преимущество сотрудничества онлайн - своя способность немедленно добавить и удалить счета, которые могут обеспечить больший уровень безопасности для внутренних документов и интеллектуальной собственности.
“Если сотрудник уезжает, легко сократить последовательность”, сказал Перкетт.
• Малый бизнес в 2020: предсказанные существенные изменения
• Общее лидерство: как современные компании управляют собой
• Справочник по твоим потребностям программного обеспечения для бизнеса
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.