Они могут не быть известными, но в мире цифровых технологий, они владеют властью знаменитости. Они - элита Твиттера — те, у кого есть десятки или сотни тысяч последователей — и за ними ухаживают репродукторы для передачи высокого тона, кто надеется, что они одобрят их с ретвитом или два. Преуспевание в их хорошую сторону может означать мгновенное повышение для твоего бизнеса.
Что более важно, однако, то, что у этих владельцев стиха Твиттера есть некоторые уроки, чтобы предложить. Как точно каждый приобретает 100,000 последователей Твиттера? Походит на работу на полную ставку, правильно? Мы попросили, чтобы пять очень успешных репродукторов для передачи высокого тона разделили с нами свои тайны к приручению животного Твиттера. Мы будем управлять их историями всю неделю в наших пяти сериях: Элита Твиттера.
Кайл Сэндлер, парень Droid
Ручка Твиттера: @thedroidguy
Последователи Твиттера: 73,000 +
Кайл Сэндлер, иначе Парень Droid, говорит, что его бизнес был подтвержден Твиттера.
"Твиттер создал этот бизнес", сказал Сэндлер, веб-сайт которого, Парень Droid, посвящен обеспечению новостей и информации о продуктах Android и технологии в целом. "Я начал писать в Твиттере о Android от другого счета, и люди начнут говорить, 'Спроси его, он - thedroidguy', таким образом, я начал 'thedroidguy' [Твиттер] счет за 11 месяцев до того, как о Motorola Droid даже объявили".
Сэндлер, веб-сайт которого финансирован спонсорством и "продвижениями обязательства" в Твиттере, сказал, что был заинтригован Твиттером сначала, но не был уверен, что 140 знаков будет достаточно, чтобы объяснить его мысли.
"В начале я становился расстроенным, потому что я не мог выразить полные мысли в 140 знаках", сказал он BusinessNewsDaily. "В течение долгого времени я самостоятельно учился, как свалить мои мысли 140".
[10 ошибок Твиттера избежать ]
Сэндлер сказал, что собрание такого количества последователей было результатом медленного и устойчивого усилия нанять людей, которые интересуются его содержанием.
"Сначала, мы следовали много, и они следовали назад", сказал Сэндлер. "В течение прошлых двух лет, тем не менее, мы были в состоянии вырасти естественно с большим содержанием, конкурсами и обязательством".
Кайл Сэндлер, ИНАЧЕ парень Droid, в Google
'Признай' своих последователей
Из всех форм социальных медиа Сэндлер сказал, что Твиттер стал самым полезным для его бизнеса.
"Но Google+ быстро заменяет много платформ социальных медиа", добавил он.
Он использует Hootsuite Про и Seesmic, чтобы управлять его аккаунтами в Твиттере.
Он предлагает, чтобы другие владельцы бизнеса использовали Твиттер, также, но только если они готовы участвовать в нем полностью.
"Если ты не знаменитость, Твиттер - 'социальная сеть' не фан-клуб", сказал он. "Если кто-то следует за тобой, если ты не можешь следовать за ними назад по любой причине, по крайней мере признать их".
- Как я получил 120,000 последователей Твиттера
- Как 55,000 последователей Твиттера взяли мой глобальный бизнес
- Как 30,000 последователей Твиттера построили мой бизнес