Новое приложение Facebook позволяет социальным медиа использования компаний, чтобы продать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Новое приложение Facebook позволяет социальным медиа использования компаний, чтобы продать

New Facebook App Lets Businesses Use Social Media to Sell

 

Есть теперь бесплатное применение электронной коммерции социальных медиа в рынке, который позволяет компаниям без интернет-магазинов проверить воды продажи социальных медиа. TabJuice позволяет компаниям всех размеров насладиться потенциал покупок новой iFrame платформы Facebook, чтобы создать настроенные электронные витрины в пределах их существующих страниц бизнеса Facebook.

Для компаний, что у alreadyalready есть существующие сайты и решения электронной коммерции, общедоступный API TabJuice облегчает для них добавлять, что социальные медиа к их маркетингу смешивают и приносят опыт и функциональность их интернет-магазинов к Facebook и его 550 миллионам активных пользователей.

Это применение предлагает компаниям почти бесконечный набор цветовых схем, фонов и таможенных вариантов расположения, которые могут быть настроены, чтобы отразить их брендинг. Установка - простой процесс с тремя шагами.

Особенности электронной витрины TabJuice включают расширенные страницы покупок с неограниченными взглядами продукта за страницу, безопасную сетевую платежную обработку с торговыми вариантами обработки ворот, которые включают PayPal и Authorize.net, деловую и социальную аналитику, налог в реальном времени и судоходные вычисления и управление запасами и отслеживание заказов.

"Каждая компания с присутствием Facebook постоянно пытается найти способы преобразовать поклонников в клиентов", сказал Дилан Уитман, основатель TabJuice. "И в мире электронной коммерции есть огромное внимание на сокращение количества шагов — или щелчки — потребитель должен взять, чтобы сделать покупку. Инновационная технология TabJuice позволяет продавцам предлагать фирменный опыт шоппинга непосредственно на их Facebook pagesp, где они уже соединяются с их поклонниками".