
Есть теперь бесплатное применение электронной коммерции социальных медиа в рынке, который позволяет компаниям без интернет-магазинов проверить воды продажи социальных медиа. TabJuice позволяет компаниям всех размеров насладиться потенциал покупок новой iFrame платформы Facebook, чтобы создать настроенные электронные витрины в пределах их существующих страниц бизнеса Facebook.
Для компаний, что у alreadyalready есть существующие сайты и решения электронной коммерции, общедоступный API TabJuice облегчает для них добавлять, что социальные медиа к их маркетингу смешивают и приносят опыт и функциональность их интернет-магазинов к Facebook и его 550 миллионам активных пользователей.
Это применение предлагает компаниям почти бесконечный набор цветовых схем, фонов и таможенных вариантов расположения, которые могут быть настроены, чтобы отразить их брендинг. Установка - простой процесс с тремя шагами.
Особенности электронной витрины TabJuice включают расширенные страницы покупок с неограниченными взглядами продукта за страницу, безопасную сетевую платежную обработку с торговыми вариантами обработки ворот, которые включают PayPal и Authorize.net, деловую и социальную аналитику, налог в реальном времени и судоходные вычисления и управление запасами и отслеживание заказов.
"Каждая компания с присутствием Facebook постоянно пытается найти способы преобразовать поклонников в клиентов", сказал Дилан Уитман, основатель TabJuice. "И в мире электронной коммерции есть огромное внимание на сокращение количества шагов — или щелчки — потребитель должен взять, чтобы сделать покупку. Инновационная технология TabJuice позволяет продавцам предлагать фирменный опыт шоппинга непосредственно на их Facebook pagesp, где они уже соединяются с их поклонниками".
- 5 Маркетинговой Тактики Facebook та Работа
- Забудь, что Твиттер â Facebook - То, где Клиенты
- Новомодное платежное обслуживание берет PayPal