Предприятия малого бизнеса считают IT услугами, которыми управляют, запутывающий, исследование находит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Предприятия малого бизнеса считают IT услугами, которыми управляют, запутывающий, исследование находит

Small Businesses Find IT Managed Services Confusing, Study Finds

Есть путь к предприятиям малого и среднего бизнеса (SMB), чтобы разгрузить многие их головные боли IT и экономить некоторые деньги, чтобы загрузить. Это звонило услуги, которыми управляют, но сообщение, кажется, не находит отклика, согласно новому исследованию торговых посредников с добавленной стоимостью (VAR), людей, торгующих вразнос этими услугами. Они говорят, что это - навязывание товара из-за отсутствия клиента, понимающего.

ВАР - компании, которые добавляют опции или услуги к существующим продуктам. Эти услуги могут включать интеграцию продукта, настройку, консультацию, обучение и внедрение.

ВАР все более и более сосредотачивается на продаже услуг, которыми управляют, чтобы помочь SMBs контролировать, управлять и поддерживать их сети IT, программное обеспечение и оборудование. Выгода разгрузки или аутсорсинга ИТ-услуг включает более низкие цены, увеличенные имеющиеся ресурсы и уменьшенный подсчет голосов IT.

Но, согласно новому исследованию, выпущенному CIT Group, поставщиком продавца, финансирующего решения, те преимущества не полностью поняты под многими SMBs. Это отсутствие понимания служит самым большим барьером для ВАРА, поскольку они надеются продавать услуги, которыми управляют, им.

Исследование, подготовленное в сотрудничестве с Форбсом Инсайтсом, собрало взгляды больше чем 100 руководителей в технологии торговые посредники с добавленной стоимостью и технологические торговые партнеры, которые продают SMBs.

Больше чем 60 процентов респондентов согласились, что большинство их клиентов действительно не понимает выгоды услуг, которыми управляют, и что это было главным барьером для продажи услуг, которыми управляют, к SMBs.

Другой главный барьер находится в противоречии мышления. Много меньших компаний рассматривают технологию как неизбежные расходы в противоположность стратегическим инвестициям и более обеспокоены общей стоимостью услуг, которыми управляют, чем преимущества снижения расходов, рекламируемые ВАРОМ.

Чтобы устранить этот разрыв, предложенный отчет, ВАР, возможно, должен лучше определить потребительские заинтересованные стороны SMB. Больше чем половина ответчиков сказала, что основное лицо, принимающее решение - владелец бизнеса или корпоративное лицо, принимающее решение, не глава IT. ВАР, возможно, должен спросить себя, направляют ли они свою подачу к этой аудитории, или если они сосредотачиваются на технологии, более соответствующей IT директору.

"Результаты этого исследования совместимы с нашим опытом в финансировании контрактов на обслуживание, которыми управляют", сказал Рон Аррингтон, глобальный президент БЕЛОРУЧКИ финансов продавца. "Мы нашли, что самые успешные сервисные программы, которыми управляют, - те, в которых ВАР ясно ясно формулирует предложение и определяет количество воздействия для SMB. Аналогично, когда SMB стремится осуществлять сервисное решение, которым управляют, он скоро понимает, что может играть важную роль в планах роста и управлении расходом компанией".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.