Что заставляет американский Millennials тикать?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Что заставляет американский Millennials тикать?

What Makes US Millennials Tick?

 

Действительно ли твой бизнес готов угодить следующему поколению? Демографы называют эту когорту тысячелетним поколением. Маркетологи должны понять свои потребности, вкусы и поведения, знаменательное исследование предлагает.

Родившийся между 1981 и 1991, согласно Исследованию Церковной скамьи, millennials превосходят численностью стареющих родившихся во время демографического взрыва и в три раза больше, чем поколение, которое следует.

Баркли, независимая маркетинговая служба, рассмотренная больше чем 5,000 millennials, чтобы развить портрет привычек цифровых и социальных медиа этого поколения, а также их отношения в областях благотворительного предпринимательства, покупок бакалеи, обеденных предпочтений и отношений пэра.

Millennials смотрят значительно меньше телевизора, чем nonmillennialls, исследование показало. Только 26 процентов этого поколения сообщили о наблюдении 20 или больше часов в неделю. Когда они не наблюдают прямую телетрансляцию, они более вероятны, чем другие поколения смотреть шоу, главным образом, на их ноутбуках (42 процента против 18 процентов для nonmillenials).

По сравнению с другими поколениями millennials больше знают о более новых, ориентированных молодежью маркетинговых кампаниях, таких как Кампания Голубя за Настоящую Красоту, которая поддерживает положительные изображения тела для женщин или Красный Промежуток, кампания, разработанная, чтобы уничтожить СПИД в Африке. Они сообщают о большем воздействии кампаний через социальные медиа (40 процентов против 9 процентов для nonmillennials) и новости онлайн (28 процентов против 22 процентов), в то время как nonmillennials полагаются на газеты и продажу товаров по почте, обзор показал.

В то время как большинство одного только всего магазина ответчиков, millennials, более вероятно, будут делать покупки с другими против nonmillennials. Плюс, millennials сообщил о большем количестве покупок, чем другие поколения с семейными единицами, супругами, детьми и со взрослыми друзьями.

Мало того, что это поколение сообщает о желании приключения, но они также думают, что жизнь должна быть забавой. Предпочитают ли, делая покупки, при еде вне дома или погруженный в их мобильные устройства, millennials поднятую музыку и случайная атмосфера, ответы показали. Милленниэлс потратил 18 процентов их ежемесячных расходов ресторана в быстро-случайных ресторанах, по сравнению с только 13 процентами для других поколений. Кроме того, millennials жаждут возможности перекуса и более двух раз настолько же вероятные как пожилые люди, чтобы искать их рано утром, полдень и поздно вечером.

Возможно, из-за их потребности разделить и найти общности, 70 процентов millennials сообщили об ощущении себя более взволнованным, когда их друзья согласились с ними о том, где делать покупки, поесть и играть. Только 48 процентов пожилых людей были как в большой степени под влиянием их друзей и коллег. Кроме того, millennials собирают информацию о продуктах и услугах от большего количества каналов — больше millennials, чем nonmillennials сообщил об использовании мобильного устройства, делая покупки, чтобы исследовать продукты (50 процентов против 21 процента).

"Так как поколение millennial более многочисленное, чем родившиеся во время демографического взрыва и в три раза более многочисленное, чем Поколение X, понимание маркетологов потребностей millennial, вкусов и поведений ясно сформируют текущие и будущие бизнес-решения", сказал Джефф Фромм, старший вице-президент Баркли.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.