Родившиеся во время демографического взрыва — все 77 миллионов из них — проводят больше времени и денег онлайн, чем кто-либо другой демографический. И у них есть значительный удар на рынке. Но, в новом сообщении говорится, много экономических переселенцев чувствуют, что они игнорируются маркетологами.
Маркетологи делают так за их собственный счет. Интернет и цифровые СМИ стали основой для этой группы, поскольку они примеряют новые роли пустых гнездующих птиц, приемных родителей, бабушки и дедушки и сиделок, согласно eMarketer. Больше, чем три четверти (78.2 процентов) этой когорты онлайн, почти 60 миллионов взрослых, которые управляют больше чем $2 триллионами в ежегодных расходах.
Пенсия — если и когда это происходит — теперь, приходит 70, поворачиваясь 65 в просто другое тиканье одометра.
“Родившиеся во время демографического взрыва росли, преследуясь маркетологами и рекламодателями, которые скроили продукты и бренд, чтобы обратиться к ним”, сказала Лайза Э. Филлипс, автор нового отчета eMarketer, “Цифровые Жизни Экономических переселенцев: Достижение Их Онлайн”. “Теперь средний возраст этой когорты равняется 55, и много экономических переселенцев чувствуют, как будто они понизились радар многих маркетологов”.
Если ты думаешь, что цифровая склонность для детей, ты должен бросить более близкий взгляд на рассматривающие образцы их старших. Экономические переселенцы проводят больше времени и денег онлайн, чем кто-либо другой демографический. Младшие экономические переселенцы между 47 и 55 потратили среднее число 39.3 часов в месяц в прошлом году, согласно Интернету Церковной скамьи & американскому Жизненному Проекту. Экономические переселенцы старшего возраста между 56 и 65 не отставали очень, показывая результат 36.5 часов в месяц.
Они также не стесняются нажатия на â buyâ кнопка онлайн. Экономические переселенцы потратили среднее число приблизительно 650$ онлайн за трехмесячный период в прошлом году, согласно агентству Форрестер, по сравнению с 581$ Поколением X (возрасты 35 - 46) и 429$ Millennials (возрасты 18 - 34).
Но хотя они - прибыльная цель маркетологов, экономические переселенцы носят свои возрасты на рукавах. Маркетологи, которые хотят включать их в их передачу сообщений, были бы мудрыми, чтобы приложить их нестареющие усилия, согласно eMarketer.
“Экономические переселенцы немедленно выключены по ассоциации со старостью, немощью и снижением”, сказал Филлипс.
Для маркетологов она сказала, это часто означает поворачивать отрицание — такое как страхи о слабом здоровье — в положительное, такое как показ выгоды продуктов, которые способствуют здоровому образу жизни.
- Неуходящий в отставку вид: экономические переселенцы готовятся для второй карьеры
- Thereâ s Золото в том Серебряном Облаке
- 'Серебряное цунами' создает прекрасный случай для компаний
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.