Что Генерал И любит (и ненавидит) о цифровых СМИ
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Что Генерал И любит (и ненавидит) о цифровых СМИ

Генерал И, те 18-34-летним потребителям, также известным как экономические переселенцы эха, достиг совершеннолетия с Интернетом. От социализации до покупок они делают все это онлайн, новый отчет показывает. Если ты хочешь выиграть их бизнес, ты должен быть там также.

Эти так называемые millennials представляют почти четверть американского населения и равномерно разделены мужчина и женщина. Они также наиболее этнически и в расовом отношении разнообразное поколение в национальной истории; меньше чем 6 в 10 белые, согласно "Демографическому Профилю — Millennials", новый отчет eMarketer аналитика Джареда Дженкса.

Что частично объединяется, millennials - их любовь к экранам. Почти любой цифровой метрикой millennials опережают события в терминах на видео онлайн, мобильном Интернете, мобильной торговле и основанных на местоположении услугах.

"Millenials представляют критическую цель маркетологов, и лучшее место, чтобы достигнуть их - то, где они — онлайн", сказал Дженкс.

Они составляют большую часть интернет-пользователей (91 процент), социальные networker (86-процентные) пользователи и видео зрители онлайн (84 процента), и составляют больше чем половину (62 процентов) использования мобильного телефона.

Их присутствие через такой большой ряд цифровых СМИ предлагает маркетологам широкий диапазон возможностей заточить в на них, но millennials типично рекламно-против и предпочитают искать более искренние формы соединения.

"Что обращается к ним, подлинность", сказал Дженкс. "Они не настроены против соединения с брендами, но делают так только, когда есть обмен имеющий значение и, конечно, когда это в их отношениях".