Если ты волнуешься, что твоя мобильная маркетинговая деятельность может обходить родившихся во время демографического взрыва, ты можешь остаться легким. Те 40 и более старый не запуганы смартфонами или заявлениями — фактически, они самостоятельно учатся, как использовать их, новый обзор показывает.
Исследование 2,037 американских пользовательских возрастов сотового телефона 40 и уполномоченный Клеточным Потребителем, поставщик услуг сотового телефона, показало, что меньше чем 25 процентов пользователей несмартфона сообщают, что эти устройства как "слишком трудные используют". Фактически, девять из из 10 ответчиков, которые являются действующими владельцами смартфонов, сказали, что они самостоятельно учились, как использовать функции и функции их смартфонов.
Больше чем половина пользователей смартфона рассмотрела загрузку новые заявления ежемесячно, в то время как одна четверть делает так еженедельно или больше. Из этой группы 71 процент использует приложения кроме голоса и текстовых особенностей ежедневно.
Шестьдесят процентов пользователей смартфона загружают финансовые приложения, которые предлагают легкий доступ банковским счетам и информации о фондовом рынке наряду с новостями, погодой и спортивными обновлениями. Развлечение загрузки на пятьдесят шесть процентов и приложения игры.
Шестьдесят семь процентов активные на Facebook и хотят смартфон, который обеспечивает интернет-возможности к социальной сети.
Этот обзор показывает, что экономические переселенцы не отстают от технологии, сказал Джон Мэрик, генеральный директор Клеточного Потребителя.
"Это - распространенное заблуждение, которым смартфоны сложные или трудно управлять", сказал Мэрик. "Но поскольку мы видим в этом обзоре, подавляющем большинстве действующих владельцев смартфонов, возрасты 40 - плюс смогли преподавать себе функции своего устройства".
- Цифровые маркетологи игнорируют золотое дно экономического переселенца?
- Thereâ s Золото в том Серебряном Облаке
- 'Серебряное цунами' создает прекрасный случай для компаний
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.