Опытные маркетологи предназначаются для населения прародителя роста Америки, новое исследование предлагает. Они - большой и влиятельный потребительский сегмент и становятся все более и более сильной силой в американской экономике.
Домашние хозяйства прародителя тратят на 4.4 процента более каждый год, чем все другие домашние хозяйства, согласно Нильсену. И они любят расточать свои контролируемые доллары на их внуков. Почти 40 процентов бабушки и дедушки сказали Нильсену, что оказывали поддержку, такую как одежда и еда их внукам.
Их числа растут также. Текущее население 69.9 миллионов бабушек и дедушек, как ожидают, поднимется на 11 процентов в этом году, сказал Нильсен.
Они также не живут в изоляции. Было повышение числа бабушки и дедушки, живущей с младшими членами семьи. Домашние хозяйства мультипоколений поднялись к 49 миллионам – или 16.1 процентов населения — в 2008, согласно исследованию Pew Research Center. Это домашние хозяйства по крайней мере с двумя взрослыми поколениями или бабушкой и дедушкой и другим поколением.
Это не случай просто разделения места жительства. Было резкое повышение в числе детей, воспитываемых бабушкой и дедушкой до 2.9 миллионов в 2008, тенденция, которая была усилена "великой рецессией". В целом, каждая 10-я детская жизнь с прародителем, сообщила Церковная скамья.
Один непреднамеренный побочный продукт этого роста домашнего хозяйства мультипоколений - увеличенная подверженность бабушки и дедушки цифровым СМИ. В прошлом пожилые люди и старшие отстали в интернет-использовании. В домашних хозяйствах, теперь насыщаемых с компьютерами — включая детей и подростков высоко, погружался в сферу онлайн — бабушка и дедушка становится в цифровой форме активной практически осмосом.
Экономические переселенцы, следующая волна бабушки и дедушки, также показывают более общую склонность для компьютеров и привлечения онлайн, чем их предшественники. Экономические переселенцы и старшие, согласно Нильсену, продолжат быть среди наиболее быстро растущих сегментов с точки зрения социального сетевого использования.
Еда на дом этих сталкивающихся тенденций, предполагает, что eMarketer, обслуживание бизнес-анализа, то, что молодежные маркетологи должны знать о растущем населении прародителя и их готовности сделать покупки от имени их внуков, в то время как маркетологи, предназначающиеся для пожилых людей, должны отметить растущую роль игры мира цифровых технологий в их жизнях.
- 'Серебряное цунами' создает прекрасный случай для компаний
- 50 больших идей, предсказания и тенденции на 2011 и вне
- Экономические переселенцы, удаляющиеся идея пенсии
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.