В том Серебряном Облаке есть Золото
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

В том Серебряном Облаке есть Золото

Опытные маркетологи предназначаются для населения прародителя роста Америки, новое исследование предлагает. Они - большой и влиятельный потребительский сегмент и становятся все более и более сильной силой в американской экономике.

Домашние хозяйства прародителя тратят на 4.4 процента более каждый год, чем все другие домашние хозяйства, согласно Нильсену. И они любят расточать свои контролируемые доллары на их внуков. Почти 40 процентов бабушки и дедушки сказали Нильсену, что оказывали поддержку, такую как одежда и еда их внукам.

Их числа растут также. Текущее население 69.9 миллионов бабушек и дедушек, как ожидают, поднимется на 11 процентов в этом году, сказал Нильсен.

Они также не живут в изоляции. Было повышение числа бабушки и дедушки, живущей с младшими членами семьи. Домашние хозяйства мультипоколений поднялись к 49 миллионам – или 16.1 процентов населения — в 2008, согласно исследованию Pew Research Center. Это домашние хозяйства по крайней мере с двумя взрослыми поколениями или бабушкой и дедушкой и другим поколением.

Это не случай просто разделения места жительства. Было резкое повышение в числе детей, воспитываемых бабушкой и дедушкой до 2.9 миллионов в 2008, тенденция, которая была усилена "великой рецессией". В целом, каждая 10-я детская жизнь с прародителем, сообщила Церковная скамья.

Один непреднамеренный побочный продукт этого роста домашнего хозяйства мультипоколений - увеличенная подверженность бабушки и дедушки цифровым СМИ. В прошлом пожилые люди и старшие отстали в интернет-использовании. В домашних хозяйствах, теперь насыщаемых с компьютерами — включая детей и подростков высоко, погружался в сферу онлайн — бабушка и дедушка становится в цифровой форме активной практически осмосом.

Экономические переселенцы, следующая волна бабушки и дедушки, также показывают более общую склонность для компьютеров и привлечения онлайн, чем их предшественники. Экономические переселенцы и старшие, согласно Нильсену, продолжат быть среди наиболее быстро растущих сегментов с точки зрения социального сетевого использования.

Еда на дом этих сталкивающихся тенденций, предполагает, что eMarketer, обслуживание бизнес-анализа, то, что молодежные маркетологи должны знать о растущем населении прародителя и их готовности сделать покупки от имени их внуков, в то время как маркетологи, предназначающиеся для пожилых людей, должны отметить растущую роль игры мира цифровых технологий в их жизнях.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.