Таким образом, у тебя есть самостоятельно интервью. Возможно ты нанимал фирму связей с общественностью или возможно все твой сделай сам, усилия по PR окупились. Так или иначе вся эта работа приводила к этому моменту, и ты должен бояться уносить его.
Марша Фридман, 21-летний ветеран связей с общественностью и основатель и генеральный директор Связей с общественностью EMSI, дает читателям BusinessNewsDaily некоторые подсказки, как успешно справиться твое интервью СМИ.
Будь отзывчивым — В ТВ и радио, времена интервью заранее спланированы. Однако у печати и журналистов онлайн, как правило, есть ежедневные и еженедельные крайние сроки. Когда они звонят тебе, им нужен ты прямо тогда. Во многих случаях журналисты обратятся к нескольким экспертам по сообщению печати и затем выберут того, который лучшее интервью или кто бы ни ответил самый быстрый (или комбинация двух). Чем более достоверно ты отвечаешь, тем более вероятно они обратятся к тебе снова.
Это не о тебе — Большинство журналистов не интересуется тобой, а скорее опытным комментарием ты можешь обеспечить. Больше ты используешь слова "I", и "мой" менее вероятно они будут использовать тебя в качестве источника. Говоря с репортером, имей в виду, что ты говоришь с их аудиторией, поэтому сохраняй свои замечания сосредоточенными на том, о чем заботится их аудитория, и ты будешь цитироваться рано и часто.
Читай, прежде чем ты будешь говорить — Если ты получаешь звонок из публикации, занимаешь пять минут, чтобы пойти онлайн и прочитать несколько их историй. Ищи их тон и подход, таким образом, твой тон и подход будут соответствовать. Также ищи статьи, которые они написали о твоей теме, таким образом, ты можешь избежать дублировать то, что кто-то еще сказал. Наконец, прочитай статьи, написанные журналистом, с которым ты будешь говорить. Нет никакого лучшего способа подготовиться к печати или интервью онлайн, чем прочитать письма репортера, берущего интервью у тебя. Ты можешь обнаружить его или ее центр, аудиторию и философию. Репортер может сказать, прочитал ли ты его или ее статьи через свои комментарии и будешь уважать тебя за то, что приложил усилие, чтобы подготовиться к ним.
Не освобождай свой ноутбук — репортеров Удара — журналисты, которые затрагивают особую тему, или промышленность — имеют тенденцию быть экспертами в той области с их времени, покрывая его для их публикаций. Им не нужно, и при этом они не хотят, твой суп к орехам берут ту тему. Им нужны только несколько кавычек и мнений, чтобы закруглить их истории. Ответь на прямые вопросы с прямыми ответами и перейди к сути дела быстро. Нет никакой потребности сказать репортеру все, что ты знаешь, освобождая твой ноутбук всего твоего собранного знания, чтобы иметь хорошее интервью. Разрешение интервью передать в тебя говорящий о твоей философии по особой теме или бизнесу приведет к твоему интервью, приземляющемуся в груде брака, и репортер будет, вероятно, искать комментарий от твоего конкурента вместо этого.
Будь профессиональным — Репортеры не звонят тебе, чтобы говорить о погоде, ТВ прошлой ночи, твоих детях, и т.д. Ты был бы удивлен, сколько раз я столкнулся с людьми, которые думают, что немного дружественной беседы записки может "смазать жиром колеса". Если они нанимают тебя, это - одна вещь. Это - полностью другой, если ты тратишь впустую их время с нежелательным "schmoozing". У большинства есть крайние сроки, чтобы встретиться, и их время ценное. Много розеток работают со значительно меньшим штатом письма, чем год назад. Уважай их время, и они будут уважать тебя.
Марша Фридман - автор книги, "Селебритайз Самостоятельно: Метод С 3 шагами, чтобы Увеличить Твою Видимость и Взорвать Твой Бизнес" (Createspace, 2011).
- Использование власти знаменитости
- Как сделать твой продукт известным (для почти ничего )
- Нужно одобрение продукта? Обратись к блоггерам, не знаменитостям