Как дать большое интервью
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Как дать большое интервью

How to Give a Great Interview Кредит: Grafner | Dreamstime.com

Таким образом, у тебя есть самостоятельно интервью. Возможно ты нанимал фирму связей с общественностью или возможно все твой сделай сам, усилия по PR окупились. Так или иначе вся эта работа приводила к этому моменту, и ты должен бояться уносить его.

Марша Фридман, 21-летний ветеран связей с общественностью и основатель и генеральный директор Связей с общественностью EMSI, дает читателям BusinessNewsDaily некоторые подсказки, как успешно справиться твое интервью СМИ.

Будь отзывчивым — В ТВ и радио, времена интервью заранее спланированы. Однако у печати и журналистов онлайн, как правило, есть ежедневные и еженедельные крайние сроки. Когда они звонят тебе, им нужен ты прямо тогда. Во многих случаях журналисты обратятся к нескольким экспертам по сообщению печати и затем выберут того, который лучшее интервью или кто бы ни ответил самый быстрый (или комбинация двух). Чем более достоверно ты отвечаешь, тем более вероятно они обратятся к тебе снова.

Это не о тебе — Большинство журналистов не интересуется тобой, а скорее опытным комментарием ты можешь обеспечить. Больше ты используешь слова "I", и "мой" менее вероятно они будут использовать тебя в качестве источника. Говоря с репортером, имей в виду, что ты говоришь с их аудиторией, поэтому сохраняй свои замечания сосредоточенными на том, о чем заботится их аудитория, и ты будешь цитироваться рано и часто.

Читай, прежде чем ты будешь говорить — Если ты получаешь звонок из публикации, занимаешь пять минут, чтобы пойти онлайн и прочитать несколько их историй. Ищи их тон и подход, таким образом, твой тон и подход будут соответствовать. Также ищи статьи, которые они написали о твоей теме, таким образом, ты можешь избежать дублировать то, что кто-то еще сказал. Наконец, прочитай статьи, написанные журналистом, с которым ты будешь говорить. Нет никакого лучшего способа подготовиться к печати или интервью онлайн, чем прочитать письма репортера, берущего интервью у тебя. Ты можешь обнаружить его или ее центр, аудиторию и философию. Репортер может сказать, прочитал ли ты его или ее статьи через свои комментарии и будешь уважать тебя за то, что приложил усилие, чтобы подготовиться к ним.

Не освобождай свой ноутбук — репортеров Удара — журналисты, которые затрагивают особую тему, или промышленность — имеют тенденцию быть экспертами в той области с их времени, покрывая его для их публикаций. Им не нужно, и при этом они не хотят, твой суп к орехам берут ту тему. Им нужны только несколько кавычек и мнений, чтобы закруглить их истории. Ответь на прямые вопросы с прямыми ответами и перейди к сути дела быстро. Нет никакой потребности сказать репортеру все, что ты знаешь, освобождая твой ноутбук всего твоего собранного знания, чтобы иметь хорошее интервью. Разрешение интервью передать в тебя говорящий о твоей философии по особой теме или бизнесу приведет к твоему интервью, приземляющемуся в груде брака, и репортер будет, вероятно, искать комментарий от твоего конкурента вместо этого.

Будь профессиональным
— Репортеры не звонят тебе, чтобы говорить о погоде, ТВ прошлой ночи, твоих детях, и т.д. Ты был бы удивлен, сколько раз я столкнулся с людьми, которые думают, что немного дружественной беседы записки может "смазать жиром колеса". Если они нанимают тебя, это - одна вещь. Это - полностью другой, если ты тратишь впустую их время с нежелательным "schmoozing". У большинства есть крайние сроки, чтобы встретиться, и их время ценное. Много розеток работают со значительно меньшим штатом письма, чем год назад. Уважай их время, и они будут уважать тебя.

Марша Фридман - автор книги, "Селебритайз Самостоятельно: Метод С 3 шагами, чтобы Увеличить Твою Видимость и Взорвать Твой Бизнес" (Createspace, 2011).