Как построить бизнес на переполненном рынке
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Как построить бизнес на переполненном рынке

Боб Динер не запуган соревнованием. Несмотря на изобилие веб-сайтов индустрии туризма, Динер, соучредитель Hotels.com, недавно начал новый сайт путешествия онлайн по имени GetaRoom.com.

Он дает совет читателей BusinessNewsDaily относительно того, как преуспеть в уже переполненном рынке.

Вырежь нишу и борись за инновации.
— Сначала, реши то, чем случается так, что ты хочешь, чтобы твой бизнес был. Ты обращаешься к одному дневному требованию доля крупнейшего рынка какой-либо компании в твоей промышленности, или лучший игрок в меньшей нише твоя конечная цель? Ответ на это важный, поскольку прежний, конечно, включил бы более высокие риски, намного больше значительного бюджета и более жесткого соревнования. Стратегия Getaroom.com не состоит в том, чтобы наполнить как много отелей, которые она может найти в ее портфель; вместо этого, компания сосредотачивается, главным образом, на предложении скидок в бутик-отелях и арендуемой собственности.

Но это далеко от достаточно. Чтобы прорубить беспорядок, компании должны быть на переднем крае инноваций.

Удели внимание обслуживания клиентов.
— Каждый инициативный владелец бизнеса знает, что поддержание высокого уровня обслуживания клиентов является неотъемлемой частью успеха любой компании. В то время как другие игроки в индустрии туризма онлайн продолжают производить операции по обслуживанию клиентов на стороне, Getaroom.com держал всех своих агентов call-центра в США, Имеющих клиентов, заполняют обзоры удовлетворенности потребителя, имеет большое значение в помощи компаниям определить области для улучшения. Ты можешь также требовать свидетельств и определять страницу на твоем веб-сайте только для них.

Развей свой бизнес вокруг потребностей потребителей.
— Getaroom.com непрерывно ищет новые и улучшенные способы продать и продать его продукт. Одно из главных преимуществ к тому, чтобы быть запуском является способностью быстро ответить на постоянно меняющиеся потребности потребителей, резкий контраст к бюрократии, которая срывает много более крупных организаций. У выбора названия компании, например, могли быть огромные значения на успехе неоперившегося бизнеса. Возьми Getaroom.com, который первоначально назвали RoomValues.com, когда это было основано в 2009. Фокус-группы показали, что прежнее имя не вызывало отклик в потребителях, таким образом побуждая компанию повторно выпускаться под брендом. Скоро следовать было развертыванием рекламной кампании за $10 миллионов, выделенной живыми рекламными роликами, рекламирующими ее неопубликованную программу уровня.

Построй прочные отношения. — Поскольку часто повторенная пословица идет: "Два (или больше) головы лучше, чем одна". В любое время ты можешь работать совместно с другими компаниями, чтобы поставить лучший пользовательский опыт, все побеждают. Для его части Getaroom.com работает в тесном сотрудничестве с партнерами отеля, чтобы произвести специальные акции, включая 72-часовые продажи и споры Facebook, та подача, чтобы произвести фирменное волнение и вырастить лояльную клиентскую базу. Кроме того, Getaroom.com подделывает сотрудничество филиала с третьими лицами, которые специализируются на нишах от компаний, которые сосредотачиваются исключительно на Лас-Вегасе, квартирующем тем, которые только обеспечивают жилье эконом-класса. Такие отношения не только объединят преимущества твоей компании с теми из твоих партнеров, но они помогут устанавливать тебя кроме соревнования и в свою очередь переводить на увеличенные продажи.

Ресурсы рычагов и деяние все возможности сбыта. — Чтобы прорубить беспорядок, твой бренд должен быть видим, и это влечет за собой инвестирование в маркетинг и связи с общественностью. Сам Динер путешествует по всей стране и мир, чтобы продвинуть предложения по отелям на крупнейших рынках, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лас-Вегас и Лондон. И он - регулярный гость на таких кабельных каналах новостей как Лиса, CNBC и CNN, а также крупнейшие радиостанции. Даже если появление в СМИ вне твоего диапазона цен, ты можешь все еще участвовать в промышленных конференциях и выставках, чтобы поднять осознание твоего бизнеса.

Важно, чтобы предприятия малого бизнеса использовали власть Интернета и извлекли выгоду из недорогостоящих каналов, включая мобильный, электронную почту и социальные медиа. Чтобы превратить перспективы в клиентов, ты должен предоставить им добавленные стимулы для того, чтобы предпочесть твой продукт тому из конкурентов.