Боб Динер не запуган соревнованием. Несмотря на изобилие веб-сайтов индустрии туризма, Динер, соучредитель Hotels.com, недавно начал новый сайт путешествия онлайн по имени GetaRoom.com.
Он дает совет читателей BusinessNewsDaily относительно того, как преуспеть в уже переполненном рынке.
Вырежь нишу и борись за инновации. — Сначала, реши то, чем случается так, что ты хочешь, чтобы твой бизнес был. Ты обращаешься к одному дневному требованию доля крупнейшего рынка какой-либо компании в твоей промышленности, или лучший игрок в меньшей нише твоя конечная цель? Ответ на это важный, поскольку прежний, конечно, включил бы более высокие риски, намного больше значительного бюджета и более жесткого соревнования. Стратегия Getaroom.com не состоит в том, чтобы наполнить как много отелей, которые она может найти в ее портфель; вместо этого, компания сосредотачивается, главным образом, на предложении скидок в бутик-отелях и арендуемой собственности.
Но это далеко от достаточно. Чтобы прорубить беспорядок, компании должны быть на переднем крае инноваций.
Удели внимание обслуживания клиентов. — Каждый инициативный владелец бизнеса знает, что поддержание высокого уровня обслуживания клиентов является неотъемлемой частью успеха любой компании. В то время как другие игроки в индустрии туризма онлайн продолжают производить операции по обслуживанию клиентов на стороне, Getaroom.com держал всех своих агентов call-центра в США, Имеющих клиентов, заполняют обзоры удовлетворенности потребителя, имеет большое значение в помощи компаниям определить области для улучшения. Ты можешь также требовать свидетельств и определять страницу на твоем веб-сайте только для них.
Развей свой бизнес вокруг потребностей потребителей. — Getaroom.com непрерывно ищет новые и улучшенные способы продать и продать его продукт. Одно из главных преимуществ к тому, чтобы быть запуском является способностью быстро ответить на постоянно меняющиеся потребности потребителей, резкий контраст к бюрократии, которая срывает много более крупных организаций. У выбора названия компании, например, могли быть огромные значения на успехе неоперившегося бизнеса. Возьми Getaroom.com, который первоначально назвали RoomValues.com, когда это было основано в 2009. Фокус-группы показали, что прежнее имя не вызывало отклик в потребителях, таким образом побуждая компанию повторно выпускаться под брендом. Скоро следовать было развертыванием рекламной кампании за $10 миллионов, выделенной живыми рекламными роликами, рекламирующими ее неопубликованную программу уровня.
Построй прочные отношения. — Поскольку часто повторенная пословица идет: "Два (или больше) головы лучше, чем одна". В любое время ты можешь работать совместно с другими компаниями, чтобы поставить лучший пользовательский опыт, все побеждают. Для его части Getaroom.com работает в тесном сотрудничестве с партнерами отеля, чтобы произвести специальные акции, включая 72-часовые продажи и споры Facebook, та подача, чтобы произвести фирменное волнение и вырастить лояльную клиентскую базу. Кроме того, Getaroom.com подделывает сотрудничество филиала с третьими лицами, которые специализируются на нишах от компаний, которые сосредотачиваются исключительно на Лас-Вегасе, квартирующем тем, которые только обеспечивают жилье эконом-класса. Такие отношения не только объединят преимущества твоей компании с теми из твоих партнеров, но они помогут устанавливать тебя кроме соревнования и в свою очередь переводить на увеличенные продажи.
Ресурсы рычагов и деяние все возможности сбыта. — Чтобы прорубить беспорядок, твой бренд должен быть видим, и это влечет за собой инвестирование в маркетинг и связи с общественностью. Сам Динер путешествует по всей стране и мир, чтобы продвинуть предложения по отелям на крупнейших рынках, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лас-Вегас и Лондон. И он - регулярный гость на таких кабельных каналах новостей как Лиса, CNBC и CNN, а также крупнейшие радиостанции. Даже если появление в СМИ вне твоего диапазона цен, ты можешь все еще участвовать в промышленных конференциях и выставках, чтобы поднять осознание твоего бизнеса.
Важно, чтобы предприятия малого бизнеса использовали власть Интернета и извлекли выгоду из недорогостоящих каналов, включая мобильный, электронную почту и социальные медиа. Чтобы превратить перспективы в клиентов, ты должен предоставить им добавленные стимулы для того, чтобы предпочесть твой продукт тому из конкурентов.
- Как превратить покупателей в покупателей
- 5 деловых ошибок избежать
- Как завоевать страх перед продажей