Покупатели поиска выгодной продажи могут иметь в виду жестокое Рождество для ретейлеров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Покупатели поиска выгодной продажи могут иметь в виду жестокое Рождество для ретейлеров

Bargain-Hunting Shoppers May Mean a Cruel Yule for Retailers

 

Если ты надеешься заполнить твой до радостью Рождества на этих праздниках, ты должен быть готов сделать потребителям востребованное предложение, новый обзор показывает. Покупатели сказали, что планируют купить меньше и будут в поисках сделок. Пешеходный поток магазина, вероятно, снизится также.

Национальный обзор 1,000 американцев, спонсируемых Steelhouse, маркетинговой технологической компанией, спросил их, как текущее состояние экономики затронет их покупки и покупательские привычки на этих праздниках. Больше чем четыре из пять (82 процента) ответчиков сказали, что их делающее покупки поведение изменится в этом году.

Почти две трети (62 процента) сказали, что они потратят меньше денег в целом. Наполовину сказанный, что они будут магазин сравнения больше, почти одна треть сказала, что они больше не будут покупать без скидки или бесплатной доставки, и почти 30 процентов сказали, что рассмотрят более онлайн, чем в торговых центрах, чтобы найти лучшие предложения.

Социальные медиа будут также играть роль на этих праздниках, найденный обзор, с женщинами, вдвое более вероятными, чем мужчины, чтобы использовать социальные медиа, чтобы найти соглашения и разделить их с друзьями. Те в самой высокой доходной группе (75,000$ и выше) внесут меньше изменений в сумме, которую они тратят, но внесут изменения, чтобы найти соглашения — ищущие скидки, бесплатная доставка и купоны больше, чем те, у кого есть меньшие доходы.

Через правление ответчики обзора с детьми в доме будут вносить больше изменений в своем делающем покупки поведении, чем те без детей, обзор найденный. Женщины, в целом, внесут больше изменений, чем мужчины, но оба пола будут искать соглашение.

"Ясно, что покупатели на этих праздниках не собираются покупать, если не подарено востребованное предложение", сказал Марк Дуглас, генеральный директор Steelhouse. "Проблема для ретейлеров выясняет правильное соглашение для каждого покупателя, так как то же самое предложение не собирается работать на всех. Победители на этих праздниках будут ретейлерами, которые кроят их предложения покупателям, в то время как они делают покупки, прежде чем они будут идти дальше, чтобы видеть предложение конкурента".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.