От Опры на адрес электронной почты про скейтбордер строит успешный почтовый бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

От Опры на адрес электронной почты про скейтбордер строит успешный почтовый бизнес

From Oprah to Email, Pro Skateboarder Builds Successful Email Biz

Гэри Левитт не твой типичный генеральный директор. Один взгляд на его прошлые опыты работы скажет тебе это. Он работал помощником официанта, самоописанным басистом "торца удара", профессиональным скейтбордером и коммерческим музыкантом для "Шоу Опры Уинфри". Сегодня, он - генеральный директор Безумной Мими, инструмент почтового маркетинга, который позволяет пользователям создать маркетинговые кампании адреса электронной почты клиента и отследить их результаты.

Поездка Левитта - урок о том, как дорога к становлению предпринимателем часто является длинной, у которой есть много неожиданных обходов.

"Я рос в отдаленной области фермы Южной Африки, и когда мне было 18 лет, я пошел, чтобы изучить музыку в Бостоне в Музыкальной школе Berklee", сказал Левитт. "Оттуда, я поехал в Нью-Йорк, чтобы играть джаз как басист. Начиная с того, чтобы быть джазовым басистом в Нью-Йорке синонимично с тем, чтобы быть помощником официанта, я был также очень хорошим помощником официанта".

Это была музыка, тем не менее, это находило отклик у Levitt, и он скоро принял работу в качестве коммерческого музыканта, работающего на "Шоу Опры Уинфри", но его вскоре усталый от работы. Именно это желание оставить коммерческую музыку, тем не менее, побудило Levitt входить в бизнес самостоятельно.

"Я должен был выйти из коммерческой музыки", сказал Левитт, который написал 110 частей в течение его времени на Опре. "Я хотел создать немного продукта для музыкантов, и я не хотел иметь дело с крупными компаниями. Я думал, я просто сделаю продукт для музыкантов, чтобы быть в состоянии наметить репетиции и послать электронные письма местам проведения, кто мог тогда заказать их".

С той простой идеей Levitt начал преподавать себе HTML и собирать деньги от инвесторов. Его начальные инвестиции 10,000$, оказывалось, были слишком мало и первая подведенная попытка Левитта. Не напуганный, Levitt смог извлечь уроки из неудачи и улучшить его продукт.

Узкий центр

"Я вернулся в самое начало", сказал Левитт. "В то время я узнал много об ошибках и способе, которым я строил программное обеспечение. На сей раз я получил приблизительно 110,000$ в финансировании для проекта № 2. Приблизительно шесть месяцев в развитие Безумной Мими, я отклонил его от музыкантов и просто сосредоточился на электронной почте. Я думаю, что мы наткнулись на действительно прохладный новый способ построить электронную почту, и я был сосредоточен на открытии ее ко всем".

Определение окупалось как Безумная Мими, начатая в апреле 2008. Сегодня у компании есть 89,000 клиентов, которые используют обслуживание отослать 30 миллионов электронных писем в день.

Несмотря на успех Безумной Мими, Левитт говорит, что уникальное имя все еще производит большинство вопросов от людей.

"Я хотел, чтобы имя было уникальным и не имело никакого отношения к почтовому маркетингу", сказал Левитт, который будет начинать обновленную и оптимизированную версию Безумной Мими в октябре. "Я хотел, чтобы он был Mimi.com, но доменное имя было взято. В то время, когда я делил офисное здание с компанией под названием Madstone Productions, и я взял смесь двух".

Музыкальный подход

Левитт полагает, что это был его прошлый опыт работы, независимо от того как на вид не важный, который был ключом к его будущему успеху. В частности Левитт кредитует свои случайные работы вначале с предоставлением ему фонд для запуска Безумной Мими.

"Я всегда начинаю с молитвы, 'подражают, ассимилируются, вводят новшества’, который придумал джазовый музыкант Кларк Терри", сказал Левитт. "Я провел много времени, подражая другим успешным компаниям с точки зрения их дизайна, бренда и копии. Я сортирую отобранных от всех этих компаний и ассимилируемый, смотря на них. Та ассимиляция действительно привела ко мне имеющий уверенность, чтобы перейти на следующий шаг; нововведение".

Инновациями и уверенностью Левитта были краеугольные камни его непреклонного определения.

"Я вышел на действительно переполненный рынок, но я никогда не смотрел на соревнование", сказал Левитт. "Я построил продукт только из мышления того, что я желал, чтобы программное обеспечение походило".

Пожелания Левитта скоро стали действительностью позади Безумной Мими. Несмотря на щелочение тенденции при начинании дела, не делая большого исследования, Левитт чувствует, что, чтобы добиться успеха, нужно послушать и доверять себе сначала.

"Я никогда не думаю о доходе", сказал Левитт. "Я никогда не думаю о том, что собирается произвести больше денег или что захотят клиенты. Я думаю, 'если бы я был клиентом, что я хотел бы?' Я слушаю клиентов, но я слушаю меня также".