Женихи часто походят на запоздалую мысль когда дело доходит до свадебных ритуалов. Нигде не их незначительный статус, более явный, чем в выборе свадебных подарков. Когда был прошлый раз, ты видел Милуоки 16-дюймовая электрическая цепная пила, перечисленная на свадебной регистрации пары?
Регистрация Человека стремится исправить эту неустойчивость и вернуть паритет предоставлению свадебного подарка, и до сих пор бизнес быстро развивается.
Регистрация Человека - ресурс онлайн для парней (и те, кто любит/любит их), который сегодня служит регистрацией подарка онлайн с отчетливо мужским вращением, смешанным с либеральной помощью личного понимания и мнения эксперта о большом разнообразии связанных со свадьбой тем. Начал в 2008, это было детище два 20 - что-то братья Канзас-Сити, Джим и Боб Хорнер и Крис Истер, теперь 26 лет, кто скоро станет их братом - в законе.
Их поколение быстро соединяло марш с супружеством. Джим и Боб уже были посредством свадебного процесса, и Крис готовился присоединяться к их разрядам.
"После того, как я ввязался, мы заштриховали план, который стал Регистрацией Человека", сказал Истер BusinessNewsDaily. Все три видели непосредственно, как свадебные подарки имели тенденцию вращаться вокруг кухни, столовой, спальни и ванной. Подарки с высоким обращением жениха были немногими и далеко между. "Мы думали, что была комната на свадебном рынке для регистрации для мужчин", сказал он.
Превратись и вырасти
Бизнес начался как просто регистрация для подарков. "Но это превратилось из того, чтобы быть только что поставщиком подарка к тому, чтобы быть универсальным ресурсом для мужчин", сказал Истер.
Несмотря на его очень свадебно-центральный центр, сайт теперь стал центром для выбора подарков для мужчин для других случаев, таких как Рождество, День отца и дни рождения. Сегодня, сказанный Истер, 25 процентов их продаж не связанная свадьба.
"Мы хотели бы вырастить несвадебный бизнес", сказал Истер. "Мы хотим стать главным сайтом подарка для мужчин онлайн, гида подарка окончательного человека и регистрации".
Поскольку Регистрация Человека не акционерное общество, они не выпускают финансовую информацию. Но Истер сказал, что сайт стал прибыльным спустя несколько месяцев после того, как он начал и продолжает быть прибыльным сегодня.
"Не было большого количества верхних, когда мы начали", сказал он. Поскольку они начали дропшиппингом, слушаясь и отправляя их изготовителям и оптовым торговцам для выполнения, у них не было расхода приобретения и поддержания инвентаря продукта.
У бизнеса есть два потока дохода, сказал Истер. Продажи продукта и дающий объявление на сайте. Текущий баланс между доходом от рекламы и продажами продукта - 60/40, добавил он.
Быстрый рост
Регистрация Человека подвергается быстрому росту. Продажи в этом году, Истер сказал, должны на ходу утроить результаты 2009 года.
Самый популярный пункт за хорошо более чем год был ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫМ Кулером за 79.95$, автоматизированным кулером формы банки, с дистанционным управлением, который принесет твой любимый напиток, когда вызвано через отдаленный карманный компьютер формы кепки. Второй больше всего популярный подарок, Истер сказал, является Экстраклассом Гриля NCAA 550 за 21.95$, который выпустит под брендом твой стейк, гамбургер или цыпленка с эмблемой твоей любимой команды колледжа. Также популярный, он сказал, особенно как groomsman подарки, набор за 39.95$ четырех Персонализированных Кружек Таверны.
Товары от 25 различных компаний в настоящее время доступные на сайте.
Содержание написано мужчинами, которые были посредством процесса, большой части написанного основателями. "Мы написали на основе нашего собственного опыта", сказал Истер. Сайт также работает с внешними писателями и свадебными экспертами по промышленности. "Мы хотим иметь широкий спектр содержания", сказал он.