Уроки предложения неудач шаттла для компаний
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Уроки предложения неудач шаттла для компаний

Space Shuttle Failures Offer Lessons for Businesses Кредит: Dreamstime.com

Катастрофическая миссия шаттла NASA, по сравнению с успешной миссией, привела к совету для того, как любая организация, включая предприятия малого бизнеса, может научиться на ошибках.

Исследователи изучили ответ НАСА на полет Атлантиды в октябре 2002, в котором часть изоляции прервалась и повредила левый твердый ракетный ускоритель, но не препятствовала миссии или программе. Согласно исследователям, было мало продолжения или расследования в ответ на инцидент Атлантиды.

Шаттл Колумбия была начата затем и другая часть изоляции, прервался и повредил левое крыло шаттла. На сей раз шаттл и его команда с семью людьми были уничтожены на возвращении 1 февраля 2003. Это бедствие вызвало приостановку "челночных" рейсов и привело к основному расследованию, приводящему к 29 рекомендуемым изменениям, чтобы предотвратить будущие бедствия.

Различие в ответ на эти два случая, исследователи сказали, сводилось к этому: Атлантиду считали успехом и Колумбией неудачей.

Исследование сосредоточилось на компаниях и организациях, которые запускают спутники, ракеты и шаттлы в космос — арена, где неудачи - высокий профиль и трудно скрыть. Но у этого есть значения для даже самых маленьких компаний, сказал Винит Десаи из университета Колорадо Денвер, кто работал с Питером Мэдсеном Университета Бригама Янга на проекте.

“Небольшие организации должны работать, чтобы активно определить и стремиться научиться на маленьких ошибках”, сказал Десаи BusinessNewsDaily. “Маленькие ошибки иногда более частые, чем большие, но так как они часто менее дорогостоящие, их может быть легко уволить".

Десаи утверждает, что уделение внимания маленьким ошибкам поможет предотвращать большие.

“Большие или более разрушительные неудачи могут часто предотвращаться уделением внимания маленьким ошибкам и решению основных проблем. Для небольших и растущих компаний еще более важно обнаружить и исправить ошибки, так как большие проблемы могут часто быть катастрофическими и непосредственно угрожать жизнеспособности организаций”, сказал Десаи.

Работа пары была издана в Академии управленческого Журнала.

Десаи сказал, что предприятия малого бизнеса, которые могут быть более ловкими в реакции на неудачи, могут воспротивиться тенденции организаций, игнорирующих неудачу, или попытаться не сосредоточиться на ней.

Менеджеры могут уволить людей или перевернуть все трудовые ресурсы, в то время как они должны рассматривать неудачу как возможность изучения, сказал Десаи. Работодатели должны быть уверены быть сотрудников, которые ответственны за ошибки в процессе обучения, добавил он.

“Это важно для сотрудников, которые вызывают или вовлечены в неудачи, которые будут вовлечены в усилия по восстановлению. Понимание, которое они приносят к столу, может быть неоценимым при предотвращении будущих ошибок, так как у них есть непосредственное знание того, что пошло не так, как надо. Это часто не единственный сотрудник, который ответственный, а скорее цепь вовлечения событий, как различные люди и технологии взаимодействовали”, сказал Десаи. “В этих случаях особенно важно вовлечь сотрудников, так как каждый человек может принести его или ее собственную определенную перспективу, чтобы опереться на изучение усилий”.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.