Мобильные покупатели помогают кольцу на праздниках для ретейлеров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильные покупатели помогают кольцу на праздниках для ретейлеров

Mobile Shoppers Help Ring in the Holiday Season for Retailers

 

Эти праздники, могло оказаться, были мобильным банкетом для американских ретейлеров, указывают новые обзоры. Из-за растущего числа мобильных пользователей, предсказанных исследовательской фирмой eMarketer, чтобы увеличить проникновение на 50 процентов в 2011, это могло быть годом что мобильные шаги игла продаж во время праздников. Ретейлеры заметили и планируют соответственно.

Почти половина смартфона и владельцев таблеток, опрошенных PayPal, сказала, что они планируют сделать праздничные покупки, используя их мобильные устройства в этом году, сообщил eMarketer. Большая часть тех покупок будет иметь место от домашнего (60 процентов), не на движении, согласно обзору, заставляя PayPal назвать это явление "торговлей дивана".

Владельцы таблеток кажутся более склонными, чем пользователи смартфона, чтобы нажать на праздничный курок покупки рано, согласно Google обзор AdMob. Почти наполовину запланированный, чтобы начать делать покупки передо Днем благодарения, в то время как только приблизительно одна треть пользователей смартфона сказала, что они запланировали начать делать покупки, прежде чем Индейка в День благодарения была принесена к столу.

Однако больше взгляда, чем фактическая покупка будет правилом для пользователей мобильного телефона на этих праздниках, согласно обзору Mojiva, мобильной рекламной сети. Исследуя информацию о продукте (56 процентов), с которыми сыграли вничью информация о купонах/продажах, поскольку, самая частая мобильная связанная с покупками деятельность в обзоре, но почти одна треть покупателей планирует купить также.

Те покупатели не будут нижними едоками согласно обзору PayPal. Когда дело доходит до суммы денег мобильные пользователи готовы потратить за мобильную коммерческую сделку, 40 процентов сказали, что будут удобными расходами больше чем 50$. И почти четверть из рассмотренных уже потратила больше чем 100$ на их последнюю мобильную покупку.

Ретейлеры не сообщают растущему мобильному явлению покупок. Обзор розничных финансовых директоров профессиональной сервисной фирмой, БДО УСА показал, что 54 процента запланировали вложить капитал больше в мобильную торговлю в следующем году и что 49 процентов ожидали больше чем 10-процентный рост от этого канала в этом году, выше на 5 процентных пунктов с 2010.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.