Ретейлеры должны подготовиться в течение сезона покупок 'точности'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Ретейлеры должны подготовиться в течение сезона покупок 'точности'

Retailers Should Prepare for a Season of 'Precision' Shopping Кредит: Dreamstime.com

Они могут не быть полноценными любителями командовать, но американские потребители ожидают быть "осторожными" и "управляться" в их расходах этих праздников, новое исследование покупок показывает. "Покупатели точности" — те, кто знает точно, что они хотят, делая покупки и кто не боится охотиться для сделок — будут доминировать, эксперты предсказывают, и они будут склонны присмотреться к ценам, чтобы найти лучшую стоимость.

Хотя покупатели этого года не планируют то, чтобы быть скупым, ретейлеры не должны рассчитывать на золотое дно на конец года, согласно обзору онлайн 500 американских потребителей, проводимых в сентябре управленческими консультантами в Accenture. Почти девять из десяти из ответчиков сказали, что они планируют потратить то же самое как в прошлом году или меньше. Только ответчики высокого дохода, зарабатывающие больше чем 100,000$ ежегодно, ожидают тратить больше чем 500$ на подарки к празднику в этом году.

Из покупателей, которые говорят, что потратят менее на этих праздниках, 43 процента сказали, что это - потому что у них есть меньше контролируемого дохода, чтобы провести этот год. Это не вымысел их воображения; между официальным концом рецессии в июне 2009 и июне 2011, приспособленный к инфляции средний доход семьи упал на 6.7 процентов, согласно исследованию на двух бывших официальных представителей Бюро переписи, освобожденных 10 октября.

Скидки, продажи и цены будут вершиной ума на этих праздниках с 40 процентами ответчиков обзора, говорящих, что пункт, являющийся в продаже, является единственным наиболее важным фактором в их решении купить.

Но господство дисконтных магазинов с покупателями стоимости начинает рассеивать несколько. Хотя они остаются главным местом назначения праздничного шоппинга, власть магазинов на потребителях ослабляется; число покупателей в этом году, которые сказали, что они будут делать покупки в дисконтном ретейлере, подсунутом на 8 процентов к 73 процентам от прошлогоднего 81 процента всех покупателей.

Обзор выделил значительную проблему для ретейлеров относительно потребителей, использующих их мобильные телефоны, смартфоны или планшетные компьютеры, чтобы сравнить цены онлайн в то время как в магазине. Больше чем половина ответчиков, использующих мобильный телефон или смартфон для их покупок в этом году, будет использовать устройство, чтобы сравнить цены в магазине, и 43 процента полагают, что помогут им сумка лучшие скидки.

"На этих праздниках будет видеть, что равновесие сил продолжает переворачиваться в пользу потребителя", сказала Джанет Хоффман, исполнительный директор розничной практики Аксентьюра. "'Покупатели точности’ будут доминировать. Они будут очень предназначены о том, где и что они покупают, и будет более склонен найти приемлемый вариант лучшей стоимости. Магазины должны сосредоточиться на обеспечении опыта и услуг, которые создают ощущение дополнительной стоимости в уме покупателя".